Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Как заказать дипломные работы в Новосибирске?

Заказать диплом в г. Новосибирск Вы можете, заполнив бланк заказа на сайте Компании. Для этого следует перейти на страницу Заказ диплома и заполнить все имеющиеся требования, предъявляемые к дипломным работам.
После рассмотрения заявки в адрес Вашей электронной почты будет отправлена информация о точной стоимости и сроках написания дипломной работы.



РЕКЛАМА НА САЙТЕ

По вопросам размещения рекламных материалов на сайте обращайтесь по контактным телефонам

в Москве 8 (495) 772-08-16,

в Санкт-Петербурге 8 (812) 953-61-55

 

Особенности расследования преступлений совершенных несовершеннолетними


Код работы: 4551
Тип работы: Дипломная работа
Название темы: Особенности расследования преступлений совершенных несовершеннолетними
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Диплом ВКР
Количество страниц: 70
Стоимость: 3450

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….3
ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СОВЕРШЕННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ……7
1.1    Предмет преступного посягательства………………………….7
1.2    Способ совершения и сокрытия преступления………………9
1.3    Обстоятельства, при которых готовились и было совершено преступление…………………………………………………………………….10
1.4    Особенности оставляемых преступниками следов…………….12
1.5    Личность преступника и потерпевшего………………………..18

ГЛАВА 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ…..25
2.1    Общие положения криминалистической характеристики преступлений несовершеннолетних……………………………………………25
2.2    Основы организации расследования………………….…………..30
2.3    Типичные криминалистически значимые признаки преступной деятельности групп несовершеннолетних…………………………….……….37
2.4    Взаимодействие следователя с оперативными работниками и другими структурами ОВД………………………………………………….…52

ГЛАВА 3.ОСОБЕННОСТИ ТАКТИКИ ОТДЕЛЬНЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ……………………………………………..58
3.1  Тактика допроса несовершеннолетних………………..……….…58
3.2  Допрос родителей……………………………………………..……71
3.3  Особенности тактики проведения иных следственных действий.73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……..89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….92



Аннотация:


ВВЕДЕНИЕ

Преступность несовершеннолетних является неотъемлемой частью преступности в целом, имеет свои специфические особенности, она может рассматриваться как объект криминологического изучения. Необходимость такого выделения связанно с особенностями физического, психического и нравственного развития несовершеннолетних, а также их социальной незрелости. В подростковом, юношеском возрасте в момент нравственного становления личности, это накопление опыта, в том числе и отрицательные, которые могут, повидимому, не обнаружено или манифест со значительным опозданием.
Подростковая преступность как элемент социального явления и расследование преступлений, совершенных несовершеннолетними, в частности, бороться с этим сложная задача. Несмотря на свои научные знания и исследованность в работах ряда криминологии, криминалистики и судебномедицинских экспертов разных лет актуальность проблемы сохраняется. Доказательством этого служит устойчивая тенденция увеличения числа подростков, совершивших преступления.
Повышена общественная опасность преступлений несовершеннолетних: они стали более наглы, циничны, опасность для жизни и здоровья не только своих сверстников, но и взрослых. Отмечается снижение мотивации правонарушений несовершеннолетних: стремительно растет число преступлений, особенно с проявлениями жадности, желания предоставить деньги, наркотики, контролируемой территории. Подростки распространяли совершенно новый и непривычный для них преступлений: участие в торговле оружием, производство, сбыт наркотиков и других тяжких преступлений.
Особенно повышается криминальная активность несовершеннолетних, не достигших возраста уголовной ответственности, что не принимается во внимание текущее состояние статистики.
Масштабы подростковой преступности, ее современное состояние и внешний вид требуют эффективного расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними: необходимо разработать и применить специальные методы расследования преступлений данной категории, что имеет важное практическое и познавательное значение.
Активное развитие методики расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними в последние годы, в связи со значительными изменениями в структуре и механизмы преступной деятельности. Формирование новых экономических отношений и трансформации уже существующих, изменение законодательства, регулирующего деятельность правоохранительных органов потребовалась разработка новых и совершенствование существующих методов расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними. Помимо развития и совершенствования методов расследования и предупреждения преступлений несовершеннолетних, развитие и совершенствование теоретических основ окончательного раздела криминалистики. Наиболее осязаемым и зримым свидетельством развития науки криминалистики является внедрение эффективных методик расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними. Также на необходимость внедрения новых методов исследования и совершенствовать существующие, связанные с принятием уголовнопроцессуального кодекса РФ, других изменений в нормативноправовой базы, новые и более опасные явления современной преступности.
Изучение криминалистическая характеристика преступности несовершеннолетних и методик расследования преступлений, совершенных этой возрастной группы является очень важным.
Несмотря на то, что они изучались в работах таких юристов, как Р. Авакян, А. Габиани, А. Гришко, A. Клюшниченко, Н. Мирошниченко, А. Музыкой, П. Сбирунов, Г. Силасте, А. Якимов и др., следует отметить недостаточное знание этих вопросов, как с точки зрения анализа современных тенденций развития данного явления и обсуждения спорных вопросов, и в плане более эффективного использования потенциала профилактических ресурсов российского общества.
В связи с этим, очевидное практическое значение комплексного исследования методики расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними, личные характеристики данной категории несовершеннолетних, комплекс факторов, определяющих их преступного поведения, а также поиск путей повышения эффективности профилактики правонарушений, совершенных ими.
Объект исследования  общественные отношения, возникающие в процессе расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Предмет исследования  особенности расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Целью выпускной работы  изучение особенности расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними, выявление проблем и разработка направлений, способствующих эффективности расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности личности несовершеннолетнего правонарушителя; проанализировать причины и условия мелкое преступление.
2. Рассмореть методику расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними.
3. Анализ практики расследования преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
4. Изучить проблемы расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними правонарушителями, и разработать направления, способствующие эффективности расследования преступлений, совершенных несовершеннолетними.
5. Выявить … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


ГЛАВА 1. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СОВЕРШЕННЫЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.

1.1    Предмет преступного посягательства

Совершая преступление, преступник может причинить какойлибо вред для участников общественных отношений (лиц, учреждений, предприятий или организаций).
Путем насилия, преступник может причинить физический или иной вред конкретной вещи или чтото изменить, нарушение общественных отношений, саботаж, разгром различных сооружений или иных экономических объектов, кража когда имущество переходит из владения собственника во владение преступника и др.
Объектом нападения может быть и сам преступник, если он является субъектом общественных отношений, например, уклонение от военной службы путем членовредительства пункт «а» части 2 статьи 326 Уголовного кодекса РФ  (далее УК РФ).
В литературе существует мнение, что любое преступление, включает в себя тему, что «необъективной» преступления не существует. Согласно этой точке зрения объектом нападок может быть и деяние субъектов общественных отношений. Связи с общественностью нарушены изза изменения закона или преступник или других лиц, по воле виновного. Примером первого нарушение общественных отношений злоупотребление служебным положением (статья 307 УК РФ), примером второго вида  вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность (статья 131 УК РФ).
Нарушение общественных отношений посредством воздействия на предмет нарушения не означает, однако, что субъект всегда страдает. Наоборот, хищение чужого имущества виновных, принимая все необходимые меры для сохранения материальных стоимость похищенного имущества. Результатом любое преступление внешне проявляется в изменении предмета посягательства (свойство перемещено с воровством, потерпевшему причинен вред здоровью, офицер не совершены действия, которые должны были выполнить, охотничье оружие скорректированы кровотечение и др.)
При совершении ряда преступлений преступника, посягающего на участников общественных отношений (потерпевшего), или на предмет злоупотребления, иногда использует различные инструменты, чтобы помочь ему достичь преступного результата (оружия в убийстве, все виды инструментов на грабеж, подделка документов при совершении банковских преступлений и др.)
Инструменты и средства совершения преступления следует отличать от объектом нападок. Тема нападения всегда элемент общественных отношений, необходимым условием, материальной предпосылкой или выражение определенного лечения, а инструменты и средства совершения преступления не являются элементами. Это следует понимать как функцию отношения с социальными отношениями, которые нарушены, одни и те же вещи в разных условиях может выступать либо в качестве предмета или средства совершения преступления. Например, автомобиль с его хищения является предметом домогательства, и когда подержанных автомобилей для перевозки похищенного имущества, он может быть средством совершения преступления; оружие может быть инструментом для совершения преступления с убийством, но он может быть объектом нападок, например, в незаконном хранении (статья 251 УК РФ) или кражу (статья 255 УК РФ). Объектом нападок в правонарушений несовершеннолетних зачастую выступают объекты, не обладающие значительными … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.2    Способ совершения и сокрытия преступления

Важные задачи, методы ведения следствия определения направления расследования в начале, ряд обстоятельств, которые могут быть установлены, содержание планирования расследования и характер предлагаемых вариантов, наиболее типичные для данного вида преступления.
Основным источником разработки методических рекомендаций по этим вопросам является изучение способов совершения и сокрытия преступлений, преступники, используемых при выполнении отдельных видов преступлений.
Под способом совершения преступления понимается определенный набор действий преступника, направленных на достижение преступной цели. Способ сокрытия преступления и представляет собой комплекс действий, направленных на сокрытие преступлений от других, чтобы избежать ответственности. Действия совершения преступления, и скрывать это может быть единый комплекс и происходят одновременно, но не исключено, что действия сокрытие преступления впереди действий, которые необходимо выполнить, или, наоборот, будут следовать за ними.
Для методики расследования преступлений важна позиция, что способ совершения и сокрытия преступлений, определенных преступник, не случаен, а обусловлен рядом факторов объективного и субъективного характера. Среди них, наряду со случайными есть постоянные, необходимая для совершения преступления определенным образом. На основе частоты встречаемости из способов совершения и сокрытия преступлений. Повторяемость, в свою очередь, позволяет разработать метод исследования, рассчитанные на то, что уже известно способ совершения преступления либо рода удовлетворения в будущем, и разработаны рекомендации по ее раскрытию и предупреждению будет эффективной.
Каждый способ совершения и сокрытия преступлений, рассматривается как комплексная последовательно совершаемых действий, оставляет определенную, только ей присущий следы, которые указывают на его применение. Исследуя такие признаки, методы исследования, разрабатывает рекомендации, как следует вести расследование, чтобы, идя от определенного признака, представление о содержании способ совершения и сокрытия … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.3    Обстоятельства, при которых готовились и было совершено преступление

С момента возбуждения уголовного дела до следователя возникает целый комплекс задач, решение которых связано с установлением истины. Единственным путем для установления объективной истины по уголовному делу, является уголовнопроцессуального доказывания.
Установление обстоятельств совершенного преступления на основе уголовнопроцессуального доказывания в значительной степени определяется четкое представление о предмете этой деятельности, которые признаются все факты и обстоятельства, имеющие значение для правильного принятия решения.
Предмет доказывания может быть определен как совокупность обстоятельств, подлежащих доказыванию по каждому уголовному делу, т.е. круг обстоятельств, установление которых является разрешение по существу дела.
Круг обстоятельств, подлежащих доказыванию, определен в статье 73 УголовногоПроцессуального Кодекса РФ  (далее  УПК РФ). Он предоставляет список с правовое значение обстоятельств, которое предусматривает одностороннего подхода к расследованию обстоятельств накладывает установления обстоятельств, имеющих значение для правильного определения обвинительное заключение фабулы обвинения, квалификации преступления, и по вопросам, рассматриваемым судом при вынесении решения по делу.
Обстоятельства, указанные в статье 73 УПК РФ, может повлечь за собой прекращение уголовного дела или уголовного преследования.
Статья 73 УПК РФ определяет обстоятельства, подлежащие доказыванию в ходе всего судебного разбирательства в случае, следовательно, без выявления их невозможно обоснованные решения в ходе досудебного разбирательства и в его конце, а также для решения задач, поставленных судей или присяжных заседателей (статье 299, 339 УПК).
Ст. 74 УПК РФ дается понятие доказательства и его признаки. В УПК доказательства определяются как "новые доказательства", где слово "реальных", а на основе считать, что речь идет о данных, достоверность которых уже установлена. Кодовое слово "фактические данные" заменяется на "информация". Это означает, что сведения, которые были собраны, проверены и оценены как в досудебном, так и в суде.
Таким образом, при производстве по уголовному делу подлежат доказыванию:
1) событие преступления (время, место, способ и другие обстоятельства совершения преступления);
2) виновность лица в совершении преступления, форма вины и мотивы;
3) обстоятельства, характеризующие личность обвиняемого;
4) характер и размер вреда, причиненного правонарушителем;
5) обстоятельства, исключающие преступность и наказуемость деяния;
6) обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание;
7) обстоятельства, которые могут повлечь за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания .
Подлежат выявлению обстоятельств, для облегчения совершения преступления.
Согласно нормам международного права в тех случаях, когда преступление приняли участие в, по крайней мере, один из них несовершеннолетний, необходимо установить некоторые дополнительные данные.
Реализация этого международного принцип отражен в соответствующей стороне уголовнопроцессуальный закон (ст. 421 УПК, требующие при производстве предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу, совершенной несовершеннолетним, наряду с доказательствами обстоятельств, указанных в статье 73 установить другие обстоятельства.
К числу таких специфических дополнительных обстоятельства причесляют следующее:
1) возраст несовершеннолетнего, число, месяц и год рождения;
2) условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития и иные особенности его личности;
3) незначительное воздействие на пожилых людей;
4) при наличии данных, свидетельствующих об отставании в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, устанавливается также, является ли несовершеннолетних в мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) или регулировать их деятельность.
Особенно важно, уголовнопроцессуальный закон дает доказывая, точный возраст несовершеннолетнего. Данные о календарного возраста несовершеннолетних, необходимых для:
А) установление личности обвиняемого, а также вопрос о привлечении его к уголовной ответственности (статья 20 УК РФ);
Б) определения возможности совершения данного акта с физического статуса несовершеннолетнего (например, оказать реальное сопротивление взрослый, чтобы сделать принудительный половой акт и др.)
В) быстрого выполнения специальных правил и процедур разбирательства по уголовному делу;
Г) возраста и социальнопсихологических качеств личности в ходе выполнения следственных действий;
Д) применение уголовного закона, условия, виды и пределы наказания, смягчающих и отягчающих наказание обстоятельств, принудительные меры воспитательного воздействия, и т.д..
Возраст несовершеннолетнего рассчитывается с точностью до года, месяца и дня. С учетом требований, содержащихся в статье. 128 УПК РФ, считается лицо, достигшее возраста уголовной ответственности, не день рождения, день спустя, на которые приходится этот день, т.е. первого следующего дня. На день достижения возраста, определяется в зависимости от возраста (14, 16 или 18 лет) имеет уголовноправового или процессуального значения.
Источником информации об этих данных является свидетельство о рождении (метрики) или паспорт. Копия документа, приобщается к уголовному делу только после того, как следователь изучил документ и убедился в ее подлинности.
В отсутствие официальных документов, или будучи не в состоянии по разным причинам получить их в двух экземплярах, а также в случае сомнений в достоверности документа, должны быть назначены судебномедицинской экспертизы (ст. 196 УПК РФ).
Согласно закону, несовершеннолетними считаются лица в возрасте от 14 до 16 лет. Большинство этих лиц на совершение такого же преступления, как и взрослые. Чаще всего это преступлений, совершенных сотрудниками уголовного розыска.
Преступления, за которые ответственность наступает с 14 лет, являются: убийство, умышленное причинение телесных повреждений, изнасилование, кража, грабеж, разбой и некоторые другие (статья 20 УК РФ).
Типичные криминалистические характеристики преступлений соответствующих видов и групп, если эти преступления совершаются несовершеннолетними, несколько отличаются от криминологическая характеристика аналогичные преступления, совершенные на взрослых. Так, непосредственным предметом уголовного преступления в отношении имущественных преступлений такого родаэто похищение маленьких легко перемещаемые вещи, как правило, престижные молодежи (обувь, куртки, джинсы, видео кассеты, магнитофоны и др.); «сезонный» характер похищаемого и др.
Методы преступления характеризуются имитация действий взрослых преступников, известных из литературы, кино и телевидения; невыраженностью, так называемые преступные персеверации, т.е. последовательное выполнение однажды выбранного метода, за исключением групп несовершеннолетних, в которых… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.4    Особенности оставляемых преступниками следов

Основные усилия следователя в ходе осмотра места происшествия направлены на выявление признаков и изучать ситуацию. Например, анализ похитили ассортимент товаров дает основание для гипотетический вывод преступления подростком. Несовершеннолетние часто нарушают по следующим темам:
А) продукты для личного потребления;
Б) мотоциклы, мопеды, велосипеды;
В) предметы молодежной моды (одежда, магнитофоны, компьютеры и т.д.);
Г) деньги;
В ходе осмотра места происшествия должен быть глубоко проанализирован способ совершения преступления, который точнее отражает личность несовершеннолетнего, как это было, прежде всего, субъективные свойства подросток, отсутствие жизненного и профессионального опыта.
Об вовлечение несовершеннолетних в преступления может означать:
А) маленькие следы рук и ног, которые обычно оставляют несовершеннолетних и подростков в возрасте 1415 лет;
Б) характерным для несовершеннолетних того же возраста в следить треков: угол тангажа они меньше, шаг в ширину несколько больше, чем у взрослых;
В) выехал на место происшествия, личные вещи нарушителя;
Г) следы обуви, которую носят подростки (кроссовки);
Д) следы зубов на продукты, по которым можно определить приблизительный возраст подозреваемого.
Если к началу осмотра места происшествия по делам несовершеннолетних подозреваемых обнаружены, следователь принимает меры для выявления объективных данных, подтверждающих или опровергающих его участие в общественно опасного деяния. Не отрицая свою причастность к преступлению несовершеннолетний может быть участие в инспекции.
Поиск по делам несовершеннолетних производится для обнаружения похищенного имущества, орудий преступления, одеждой и обувью, который был подросток в момент совершения преступления, ежедневники, записные книжки, переписка, в целях выявления его потребностей, интересов и непосредственного окружения и отношений. Одновременно идут поиски источника информации об условиях жизни и воспитания несовершеннолетнего. В большинстве случаев подростки скрыть похищенных активов и орудие преступленияв сараях, подвалах, на чердаках, в заброшенных зданиях, но часто бывает на родине, если отсутствует контроль за их поведение. В этой связи при подготовке поиска желательно получить информацию о наличии номеров, принадлежащих к подростку, подвал, гараж, других подсобных помещений.
Когда предметом, грабежей, разбоя подростков, часто преобладают различные мелкие вещи, которые им интересны (ручки, зажигалки, ножи), эти вещи они хранят или открыто оставаться дома.
Если в результате поиска найдено вещи, которые, как правило, не похищают подростки, замок, иные технические средства, специально приспособленные для взломов и атак, является основой для выдвижения версии о присутствии взрослых партнеров и возможность вовлечения несовершеннолетнего в преступную деятельность взрослых .
Говоря об особенностях сохранили на себе следы преступников, важно констатировать наличие этих случаях значительного количества материальных следов (следы рук, ног, зубов, надписи на стенах, и так называемые «пятна», которые производятся с использованием аэрозольных распылителей). Эта информация часто дополнены информацией об идеальных следов преступления (из показаний свидетелей, потерпевших и других осведомленных лиц, воспринимавших незаконные действия подростков).
Подростки часто совершают преступления… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.5Личность преступника и потерпевшего

Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, меют определенную мотивацию, эти преступления совершены на почве озорства, ложно понимаемая романтика, стремление к самоутверждению.
Поведение несовершеннолетних имеет ряд особенностей является отсутствие жизненного опыта, низкий уровень самокритичности, отсутствие всестороннего анализа обстоятельств жизни, повышенная эмоциональная возбудимость, импульсивность, физическое и словесное действие, внушаемость, подражательность, остроте чувство независимости, стремление к престижу в референтной группе, негативизм, неуравновешенность возбуждения и торможения.
Физиологические изменения в организме подростка связано с обострением внимания к сексуальным проблемам.
В оптимальных условиях воспитания эти черты у подростков может быть компенсировано соответствующим социальноположительные.
При неблагоприятных социальных условий, эти функции «катализатором» вредное влияние, стать отрицательным.
Динамика умственной деятельности подростка в равной степени делает его особенно уязвимым, как в направлении социальноположительным, а в направлении социальнонегативных влияний.
В жизни человека существует ряд переломных этапов. Однако, самое сложное из них находится в стадии юности, когда человек 1416 лет уже не ребенок, но еще не взрослый. Это возраст «социального импринтинга»  повышенная чувствительность ко всему, что делает человека взрослым.
Наиболее часто совершаемых так называемыми «трудными» подростками.
Присутствие большого контингента таких несовершеннолетних требует разработки эффективных методов всестороннего изучения личности " трудными " подростками с целью психодиагностики и психокоррекции.
Даже А.С. Макаренко, например, указал на то, что каждый преподаватель будет не только необходимо знать в общих методов воспитания и обучения, но также принимать во внимание особенности их преломление через восприятие личности подростка объекта образования. Идея комплексного подхода к изучению личности был создан в русле общепсихологической теории. Необходимость такого подхода к изучению личности " трудными " подростками в настоящее время диктуется фактов свидетельствует о низком диагностическое и прогностическое значение раздробленной и высоко специализированные обзоры, когда индивидуальные особенности личности можно объяснить интегративный характер противоправного поведения. Интегрированный подход является наиболее эффективным при рассмотрении личности подростка как сложная система, сформированная за счет сочетания различных уровня полноты и содержания психологических свойств, расположенном в динамике его онтогенетического развития.
Личность подростка сложное единство общего и индивидуального.  Общие признаки нервнопсихической организации, рассматриваются закономерности развития познавательных и эмоциональноволевых процессов, формирования характера, резко возрастающая активность, уверенность в себе, самоуважение, понимание сложных отношений в социальной среде. Эти общие особенности психического развития подростков всегда проявляются с индивидуальной идентичности в структуре спроса, формировании жизненных целей и идеалов. Когда игнорирование этих характеристик, когда возникают конфликты в семье, отрицательных примеров проявления лжи, равнодушия и формализма в системе школьного образования и воспитания, невозможность включать подростков в доступной для их возраста значимых и общественнополезных видов деятельности, неспособности организовать систему правильных отношений в коллективе, существуют предпосылки для педагогической запущенности детей и их последующим переходом в категорию «трудных». Майор дефекты поведения " трудных " подростков проявляется в негативном отношении к нормы отношений между людьми (грубость, упрямство, лживость, жестокость, отсутствие дисциплины и др.), негативные аспекты учебной работы (лень, постоянной небрежности, интеллектуальная пассивность, отсутствие познавательных интересов и др.), как одновременное присутствие отрицательных качеств обоих. Они являются общими дефектами поведения конкретных подростков различные формы проявления, в связи с которыми существуют разные причины, типология трудновоспитуемости: в соответствии с уровнем моральноправовое формирование личности, фиксируя различные поведенческие позиции; форма сопротивляемости ребенка педагогического воздействия; конкретные проявления характера и интеллектуальные особенности подростков в деятельности и коммуникации и др.
В отсутствие своевременной психологической коррекции проблемных подростков могут перейти в категорию, которая характеризуется устойчивой антисоциальное поведение и склонность к преступности. Существующие типологии несовершеннолетних правонарушителей строится на распределении их роль в структуре асоциальных групп и дефектов символов:
1. Инициаторы, организаторы асоциальных групп, циники (при стабильном комплекс асоциальных установок: жестокость, агрессивность, деспотизм, паразитизм, стяжательством, стремление к лидерству в любой способ, и др.).
2. С учетом полномочий примитивные потребности (пища, секс, алкоголь, наркотики и др.) когда вы готовы удовлетворить их любыми незаконными средствами. Изза слабости самообладание они охотно повинуются первой категории подростков и тиранят слабее.
3. Нестабильная переживает конфликт между аморальным и позитивные намерения. В состоянии осознавать противоправность своего поведения, однако, эгоизм и неспособность к сопротивлению ситуации стимулировать их антисоциального поведения.
4. Аффективные испытывают постоянное чувство обиды, разочарования, переоценивающие себя и проявляя высокомерие, претенциозность, агрессивность по отношению к другим и так далее .
Разнообразие и большое количество существующих типологий, связанные с решением частных задач реабилитации трудных подростков, и в то же время отсутствие единого комплекса психологических критериев для оценки их противоправного поведения. Поэтому целесообразно отказаться от узкопрагматического подход к определению индивидуальных свойств личности подростковправонарушителей, наблюдаемые в практике расследования, обследования и т.д. и перейдем к более сложным, нелинейным стратегии изучения личности подростков в совокупности их психологическими свойствами, разного качества, происхождения и уровня зрелости. Основой для выбора общий критерий формирования нравственных качеств личности подростка должны положить степень соответствия субъективных личностных смыслов, социально развитой значений (норм) поведения: полное соответствие, льготные соответствии ситуационный соответствие (или несоответствие), дивергенции и контраст. Созданный на основе этого критерия классификации трудных подростков, должна сопровождаться выделением соответствующих определенным признакам, характеризующим более частные группы и подгруппы. Это позволит более четко и полно отразить реальную психологическую структуру личности, черты характера, и их генезис.
Все отмеченные психологические особенности подростка должны получить качественную оценку. Также следует дать оценку соотношения позитивных и негативных проявлениях и перспективы дальнейшего изменения и развития. Без этого невозможно определить степень педагогической запущенности и социальной деградации подростка, а также специфические способы ее лечения.
Психокоррекции трудных подростков и молодых правонарушителейэто сложный процесс реструктуризации, снятие существующих систем, поведение и отношение к жизни. Поэтому, наряду с заявлением о психологических свойств личности, необходимых для решения сложных задач, в обеспечении адекватного выбора методов индивидуального подхода в психотерапии. Такие задачи включают в себя:
1. Выявление основных мотивов совершенного антисоциальных и незаконных действий, конкретных причин моральные дефекты в структуре личности несовершеннолетнего, который должен быть изменен, и ломкими. Выявление истинной мотивации позволяет установить диагноз нравственного болезни и меру наказания. Известно, что подобные внешние формы антиобщественного действия различных подростков может быть вызвано разными причинами: от гнева детства, чрезмерное испортил эгоизм, убеждение, что «все позволено». Необходимо различать две категории причины асоциального поведения подростков: объективные и субъективные. Наиболее важные объективные факторы асоциального поведения подростков, в первую очередь, те влияния, которую оказывает им семья  первичная микросреда, которая начинается становление личности. Родители несут моральную и юридическую ответственность перед детьми и перед обществом за их воспитание. Психологи провели исследования, включая тщательный анализ объективных факторов макрои макроэкономической среды, действующих на подростка. Таким образом, в исследовании Г.Г.Бочкаревой негативного влияния окружающей его микросреды выразил тринадцати индикаторов, сгруппированных в четыре неблагоприятных факторов окружающей среды: относительное положение в формальной группе, взаимодействие с асоциальной группы, отсутствие общения и воспитания детей в семье, деструктивное влияние семьи на ребенка. Выбор, тщательного анализа и классификации объективных факторов противоправного поведения подростков является в настоящее время актуальной задачей педагогической и юридической психологии.
Преломленный сквозь деятельности и сознания несовершеннолетнего, целью влияния макро  и микросреды привести к формированию субъективных факторов  индивидуальнопсихологические черты, выступающие мотивы определенных антисоциальные поступки. Наиболее важный субъективныймотивационные компоненты поведения подростков должны включать: состав установленных потребностей, интересов, чувств, идеалов, уровня их развития и устойчивости. Если мы не в состоянии определить существующие подросток эгоистичны, узкопотребительских, корыстные и другие примитивные потребности не сможет преобразовать их, заменив систему более значимые, общественно полезные мотивы, мы не добьемся положительных результатов. Субъективно, не отказываясь при этом от асоциальных установок, подросток может временно масках, с тем, чтобы впоследствии вернуться на путь обычного противоправного поведения.
2. Выявление наиболее значимых для подростка жизненные цели: он хочет, в чем видит смысл своей жизни, свое будущее. Эти цели являются видимыми в действиях подростка, в его отношении к выполняемые виды деятельности: обучение, работа, общение и т.д., в своих заявлениях в трудах, результатах ее деятельности. Состав жизненных целей напрямую связана с мотивацией, поэтому нарушение ложные мотивы преобразования увеличивается целей. С точки зрения практической реализации этой задачи важно организации социально значимые формы деятельности и общения подростков в сопровождении ясного восприятия получены положительные результаты.
3. Определение уровня готовности подростка к изменению своего поведения и выбора социальнопозитивного поведения. Эта задача связана с решением первых двух. Только нарушает социальнонегативных мотивов и целей, заменив их позитивных интересов и социально ценную гарантирует, что подросток сформирована система субъективных стимулы для дальнейшего самообразования и самоконтроля не допустить повторения антиобщественного поведения. Подросток не только объект, но и субъект воспитания, должны быть осведомлены о необходимости изменить свое поведение и научиться им управлять на основе материальноправовых идеалов. Для этой цели, школы и другие образовательные учреждения должны предоставлять подросткам достаточного образования, труда и компетенции, чтобы найти правильный путь самостоятельной жизни, высокий уровень интеллектуального развития, а также сформировать стойкие моральные принципы, чтобы обеспечить понимание и правильная самооценка своих ошибок, адекватное отношение к наказанию.
Принять комплексный подход к изучению и воспитании трудных подростков по всему профессорскопреподавательскому…  Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


ГЛАВА 2. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ.

2.1    Общие положения криминалистической характеристики преступлений несовершеннолетних.

Характеристика преступлений несовершеннолетних, в первую очередь, криминалистически значимые сведения о личности несовершеннолетнего правонарушителя, мотивация его преступного поведения, типичные способы, вещей и мест посягательств.
Многие исследователи психологии подросткового возраста обратить внимание на преобладание несовершеннолетних эмоциональную сферу более волевой, что проявляется, в частности, эмоциональная неустойчивость, раздражительность, даже агрессивность, импульсивность поведения. Часто подростки наблюдаются повышенная истощаемость психических процессов, склонность к фантазированию, внушаемость. Личные психофизиологические качества несовершеннолетних, в свою очередь, социальнопсихологические.
Особенности поведения подростков в значительной степени определяется несоответствие их возраст положение: с одной стороны, это уже не дети, а с другой  не взрослые. Именно в подростковом возрасте формируется чувство зрелости. Подросток начинает идентифицировать себя со взрослыми, но до сих пор не может наладить полное сотрудничество с ними. Это связано с все еще не полностью сформироваными психофизиологические основами взрослой жизни, а также то, что взрослые попрежнему смотреть на него как на ребенка. Следовательно, конфликт, стремление к самоутверждению, в том числе цена имитация асоциальных форм поведения, упрямство, негативизм (отказ образовательной деятельности).
Интенсивность проявления этих качеств зависит от возраста, индивидуальных особенностей психики подростка и условий его формирования. Судебнозначение рассмотренных информации проявляются главным образом в том, что они должны быть учтены при определении ходе следственных действий с участием несовершеннолетних, а также во время следователь профилактической работы.
Многих подростков к совершению преступления, толкает крайне неблагоприятная микросреда, в которой обычным было нарушение моральных и правовых норм. Пьянство, хулиганство, аморальное поведение процветала как в семьях, так и среди друзей. Многие несовершеннолетних правонарушителей судили родственников, друзей и близких знакомых. Эта информация может помочь вам на начальном этапе расследования с целью выявления районов оперативнорозыскных мероприятий в ситуации, когда имеются данные о совершении преступления неизвестный подросток.
В такой ситуации, помочь установить уголовную может и обобщенной информации о поведении подростковправонарушителей. Допреступное поведение многих подростков имеет различные проявления антисоциального (алкоголизм, наркомания, азартные игры, сексуальной распущенности и так далее). В частности, это естественно для подростков, которые совершили тяжкие преступления. Часто преступления является прямым продолжением предыдущего противоправного поведения подростка. Многие из этих несовершеннолетних ранее систематически совершивших различные преступления (хулиганство, кража, грабеж, разбой и т.д.), которые по различным причинам не будут подвергаться уголовному преследованию. В связи с этим, в процессе расследования возникает задача проверки возможного привлечения несовершеннолетнего к совершению других преступлений .
Трудновоспитуемость подростков считаются науки через явление, называемое девиация (отклонение от нормы, девиантным поведением).
Некоторые судебно значимости информации на субъективная сторона отношения несовершеннолетних. Суды неоднократно давал понять, что поведение подростков, внешне сходные с таких преступлений, как кражи и грабежи, о субъективной стороне не содержат элементы этих преступлений (таких, как хищение велосипед, чтобы ездить). Иногда незначительные преступления, совершенных подростками из озорства. На формирование мотивов действий часто влияют ложно понимаемого чувства благородства, партнерство, неадекватная реакция на преступление и преступник, виктимное поведение жертвы, влияние взрослых. Все эти факторы влияют на квалификацию и оценки степени общественной опасности действий несовершеннолетних, и, соответственно, они должны быть тщательно изучены в ходе расследования.
По наблюдениям, примерно 3040% несовершеннолетних преступников страдают от различных расстройств психической деятельности.
Хотя психических расстройств нашел у подростков, как правило, не исключающим вменяемости, они, тем не менее, оставлять след на картину преступного поведения. Это особенно важно в свете требований уголовного закона в отношении необходимости прояснить при наличии соответствующих данных степенью умственной отсталости несовершеннолетнего с целью определения способности в полной мере осознавать значение своих действий и полностью контролировать их. Эти обстоятельства должны быть учтены при определении ответственности подростка.
Вместе с информацией на субъект и субъективная сторона криминалистическая характеристика содержит данные по объективной стороне преступлений, совершенных несовершеннолетними.
В случае убийства, изнасилования, грабежи, разбои, как правило, предшествует совместной с жертвой потребление алкоголя. В таких случаях несовершеннолетние воспользуется беспомощным состоянием жертвы, вызванных интоксикацией, молодой или пожилой возраст, и болезни.
Среди таких преступлений несовершеннолетних произойти нападение против близких родственников. Обычно они связаны с затянувшейся конфликтной ситуации в семье, систематическое пьянство жертв, терроризировали остальных членов семьи. После совершения преступления родственники, стремясь облегчить судьбу подростка может исказить обстоятельства правонарушения.
Анализ корыстных посягательств несовершеннолетних показывает, что они чаще, чем взрослые, похитили, наряду с другими предметами, которые могут удовлетворить потребности характерные, прежде всего, молодых людей в связи с интересом к молодежной моды, модная музыка, современные технологии, спорт, Коллекционирование и так далее. Наиболее распространенными объектами преступных посягательств несовершеннолетних являются: одежда, аудио и видеотехника, сотовые телефоны, продукты питания, различные инструменты, часы, деньги, ювелирные украшения и парфюмерия. Сами по себе эти детали были похищены не только несовершеннолетних. Однако присутствие в списке украденных продукты, сладости и другие относительно нестандартных когда похищение предметов, которые должны служить основой для выдвижения версии об участии в преступлении подростков .
Иногда даже место кражи с достаточной вероятностью указывает на причастность к совершению подростками: эта газета и коммерческих киосков, школа " шведский стол " или столовых, кабинетов, пляжи и так далее.
Об участии в краже подростков могут указывают особенности:
 отсутствие целенаправленной и вдумчивой подготовки к преступлению;
 несложный способ проникновения в помещение;
 выбор способов взлома, которые не требуют большой физической силой;
 использовать проникновения узкие отверстия;
 малый вес похищенного;
 отсутствие профессиональные и уголовного навыки;
 использовать в качестве орудия преступления, предметы обихода;
 несогласованность действий на месте преступления, проектирование объектов окружающей среды и не вызвана необходимость их уничтожения;
 совершение преступления озорной и циничными действиями;
 наличия многочисленных жертв потерпевшего;
 невозможность сокрытия преступления.
О совершении преступления, подростком может указывать:
 небольшие размеры следов зубы, пальцы, руки, ноги, обувь;
 обнаружение на месте преступления… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100