Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Самый быстрый и удобный способ оплаты услуг

Для Вашего удобства мы принимаем платежи через терминалы моментальной оплаты (раздел коммерческие платежи: Яндекс-деньги, WebMoney). На сегодняшний день это самый быстрый способ осуществления платежей за услуги по написанию отчетов по практике, дипломных и курсовых работ. Терминалы приема платежей установлены во многих торговых центрах, магазинах и на станциях метрополитена Вашего города.



Размещение рекламы

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по контактным телефонам (495)772-08-16, (812)953-61-55

 

Влияние особенностей темперамента школьников на поведение в конфликтных ситуациях


Код работы: 4421
Тип работы: Курсовая работа
Название темы: Влияние особенностей темперамента школьников на поведение в конфликтных ситуациях
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Курсовая
Количество страниц: 30
Стоимость: 950

Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Психологическая характеристика типов темперамента……5
1.1.Понятие темперамента………………………………………………5
1.2.Типологии темперамента……………………………………………8
1.3.Общие принципы проявления темперамента в деятельности…..12
Глава 2. Эмпирическое исследование влияние особенностей темперамента школьников на поведение в конфликтных ситуациях…….16
2.1 Методический инструментарий и ход исследования……………16
2.2 Анализ полученных результатов…………………………………24
Заключение……………………………………………………………...28
Список литературы…………………………………………………….30



Аннотация:


Введение

Процесс общения относится к разряду искусства. Люди постигают эту науку на протяжении всей жизни. Но, к сожалению, в силу различных индивидуальных особенностей, отстаивая свои позиции, попадают в ловушку конфликтных ситуаций.
Пожалуй, самым распространённым является  конфликт поколений. А если его рассматривать с позиции школьной жизнедеятельности, то к возрастным различиям прибавляются и статусные – учительученик. Различное понимание событий и их причин тем и объясняется, что конфликт «глазами учителя» и «глазами ученика» видится поразному.
Причин для конфликтов может быть великое множество, но движущими факторами являются:
 борьба за внимание;
 борьба за власть;
 желание отомстить за причинённые обиды;
 неадекватная самооценка  завышенная или заниженная (соответственно излишняя амбициозность или избегание).
Любой конфликт – это видимая часть процесса, который зарождается непроизвольно в глубинных структурах психики человека.
Темперамент— характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности (темпа, ритма, интенсивности психических процессов и состояний).
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека.
Актуальность данного исследования состоит в том, что проблема влияния темперамента на выбор стилей поведения в конфликтной ситуации не до конца не изучена. Наблюдая за поведением другого человека, зная его темперамент, можно предположить, как он будет себя вести в конфликтной ситуации.
Объектом исследования является поведение личности в конфликтной ситуации, его характеристики и особенности.
Предметом – взаимосвязь темперамента и основных стратегий поведения в конфликте.
Гипотеза: так как темперамент является центральным образованием психодинамической организации человека, которое формируется и проявляется в деятельности и оказывает на нее влияние, можно предположить, что с ним взаимосвязаны некоторые особенности личности, что в свою очередь оказывает влияние на выбор стратегии поведения в конфликте.
Цель исследования… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

 
Глава 1. Психологическая характеристика типов темперамента

1.1.    Понятие темперамента

Когда говорят  о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми  различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивидуальноустойчивые особенности психической жизни, поведения и деятельности. Тем не менее темперамент и сегодня остается во многом спорной и нерешенной проблемой. Однако при всем многообразии подходов к проблеме, ученые и практики признают, что темперамент  биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо [3; с.49].
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическим особенностями человека. Наиболее специфическая особенность темперамента заключается  в том, что различные свойства темперамента данного человека не случайно сочетаются друг с другом, а закономерно связаны между собой, образуя определенную организацию, структуру, характеризующую 3 темперамента.
Итак, под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляясь в разнообразной деятельности независимо от ее содержания. целей, мотивов, остаются постоянными в зрелом возрасте и  во взаимосвязи характеризуют тип темперамента.
К свойствам темперамента относятся индивидуальные особенности, которые регулируют динамику психической деятельности в целом; характеризуют особенности динамики  отдельных психических процессов; имеют устойчивый и постоянный характер и сохраняются в развитии на протяжении длительного отрезка времени; находятся в строго закономерном соотношении, характеризующем тип темперамента; однозначно обусловлены общим типом нервной системы.
Пользуясь определенными признаками, можно с достаточной определенностью отличить свойства темперамента от всех других психических свойств личности.
Неповторимость психики каждого человека связана с особенностями физиологического строения и развития организма, с различными внешними воздействиями социальной среды. К физиологическим подструктурам личности относятся половозрастные свойства психики, а также темперамент.
Темперамент  это те врожденные особенности человека, которые обуславливают динамические характеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде [7; c.18].
Самая ранняя из наиболее известных типологий темперамента была разработана во втором веке до нашей эры римским врачом Клавдием Галеном. В классическом труде «О частях человеческого тела» он дал первое анатомофизиологическое описание целостного организма, положив анатомии и физиологи в основу научной диагностики, лечения и профилактики. Гален выделил несколько типов темперамента. Четыре из них и в настоящее время рассматриваются как основные: сангвинический, холерический, флегматический и меланхолический.
Со временем данные о выявленных Галеном типах темперамента накапливались, подтверждая обоснованности типологии римского ученого. Но все же глубинные основы такой классификации оставались неясными, что вызвало появление конституционных теорий темперамента, которые опирались на наглядно различимые признаки в строении человеческого тела. Наиболее известные из этих теорий принадлежат немецкому психиатру и психологу Э.Кречмеру и американскому врачу и психологу У. Шелдону.
Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, так и с единственной в своем роде композицией социальных связей и контактов. К биологическим обусловленным подструктурам личности относится, прежде всего, темперамент. Когда говорят о темпераменте, то имеют в виду многие психические различия между людьми — различия по глубине, интенсивности, устойчивости эмоций, эмоциональной впечатлительности, темпу, энергичности действий и другие динамические, индивидуальноустойчивые особенности психической жизни, поведения и деятельности. Тем не менее… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.2.Типологии темперамента

Для составления психологических характеристик традиционных 4 типов обычно выделяются следующие основные свойства темперамента:
Сензитивность определяется тем, какова наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какойлибо психологической реакции.
Реактивность характеризуется степенью непроизвольности реакций на внешние или внутренние воздействия одинаковой силы (критическое замечание, обидное слово, резкий тон — даже звук).
Активность свидетельствует о том, насколько интенсивно (энергично) человек воздействует на внешний мир и преодолевает препятствия в достижении целей (настойчивость, целенаправленность, сосредоточение внимания).
Соотношение реактивности и активности определяет, от чего в большей степени зависит деятельность человека: от случайных внешних или внутренних обстоятельств (настроения, случайные события) или от целей, намерений, убеждений.
Пластичность и ригидность свидетельствуют, насколько легко и гибко приспосабливается человек к внешним воздействиям (пластичность) или насколько инертно и костно его поведение [3; c.61].
Темп реакций характеризует скорость протекания различных психических реакций и процессов, темп речи, динамика жестов, быстрота ума.
Экстраверсия, интроверсия определяет, от чего преимущественно зависят реакции и деятельность человека — от внешних впечатлении, возникающих в данный момент (экстраверт), или от образов, представлений и мыслей, связанных с прошлым и будущим (интроверт) [3; c.63].
Эмоциональная возбудимость характеризуется тем, насколько слабое воздействие необходимо для возникновения эмоциональной реакции и с какой скоростью она возникает.
Учитывая все перечисленные свойства, перечислим психологические характеристики основных классических типов темперамента:
Сангвиник
Человек с повышенной реактивностью, но при этом активность и реактивность у него уравновешены. Он живо, возбужденно откликается на все, что привлекает его внимание, обладает живой мимикой и выразительными движениями. По незначительному поводу он громко хохочет, а несущественный факт может сильно его рассердить. По его лицу легко угадать его настроение, отношение к предмету или человеку. У него высокий порог чувствительности, поэтому он не замечает очень слабых звуков и световых раздражителей. Обладая повышенной активность, и будучи очень энергичным и работоспособным, он активно принимается за новое дело и может долго работать, не утомляясь. Способен быстро сосредоточится, дисциплинирован, при желании может сдерживать проявление своих чувств и непроизвольные реакции. Ему присущи быстрые движения, гибкость ума, находчивость, быстрый темп речи, быстрое включение в новую работу. Высокая пластичность проявляется в изменчивости чувств, настроений, интересов, стремлений. Сангвиник легко сходится с новыми людьми, быстро привыкает к новым требованиям и обстановке. Без усилий не только переключается с одной работы на другую, но и в большей степени откликается на внешние впечатления, чем на субъективные образы и представления о прошлом и будущем, экстраверт [8; c.52].
Холерик
Как и сангвиник отличается малой чувствительностью, высокой реактивностью и активностью. Но у холерика реактивность явно преобладает над активностью, поэтому он не обуздан, несдержан, нетерпелив, вспыльчив. Он менее пластичен и более инертен, чем сангвиник. Отсюда — большая устойчивость стремлений и интересов, большая настойчивость, возможны затруднения в переключении внимания, он скорее экстраверт [8; c.54].
Флегматик
Флегматик обладает высокой активностью, значительно преобладающей над малой реактивностью, малой чувствительностью и эмоциональностью. Его трудно рассмешить и опечалить — когда вокруг громко смеются, он может оставаться невозмутимым. При больших неприятностях остается спокойным. Обычно у него бедная мимика, движения не выразительны и замедлены, так же как и речь. Он не находчив, с трудом переключает внимание и приспосабливается к новой обстановке, медленно перестраивает навыки и привычки. При этом он энергичен и работоспособен. Отличается терпеливостью, выдержкой, самообладанием. Как правило, он трудно сходится с новыми людьми, слабо откликается на внешние впечатления, интраверт [8; c.55].
Меланхолик
Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. Повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Обычно он неуверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки. Меланхолик неэнергичен и ненастойчив, легко утомляется и мало работоспособен. Ему присуще легко отвлекаемое и неустойчивое внимание, и замедленный темп всех психических процессов. Большинство меланхоликов — интраверты [2; c.36].
Темперамент и деятельность
Продуктивность работы человека тесно связана с особенностями его темперамента. Так, особая подвижность (реактивность) сангвиника может принести дополнительный эффект, если работа требует смены объектов общения, рода занятий. Может создаваться ложное представление, что люди инертные не имеют преимуществ ни в каких видах деятельности, но это неверно: именно они особенно легко осуществляют медленные и плавные движения. Для психологопедагогического воздействия необходимо учитывать возможный тип темперамента человека. Советы Р. М. Грановской: полезно контролировать деятельность холерика как можно чаще, в работе с ним недопустима резкость, несдержанность, так как они могут быть вызвать отрицательную ответную реакцию. В то же время любой поступок его должен быть требовательно и справедливо оценен. При этом отрицательные оценки необходимы лишь в очень энергичной форме и настолько часто, насколько это требует для улучшения результатов его работы или учебы. Перед сангвиником следует непрерывно ставить новые, по возможности интересные задачи, требующие от него сосредоточенности и напряжения.
Флегматика нужно вовлечь в активную деятельность и заинтересовать. Он требует к себе систематического внимания. Его нельзя быстро переключать с одной задачи на другую. В отношении меланхолика недопустимы, не только резкость, грубость, но и просто повышенный тон, ирония. О поступке, совершенном меланхоликом, лучше поговорить с ним наедине. Он требует особого внимания… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.3.Общие принципы проявления темперамента в деятельности

По мнению И.П. Павлова, темпераменты являются "основными чертами" индивидуальных особенностей человека. Темперамент не бывает ни «плохим» ни «хорошим», у каждого свой темперамент. Он хорош в одних случаях и плох в других. Свой темперамент можно тренировать с помощью тестов или различных случаях в жизни.
Деятельность  трудовая, учебная, игровая  выдвигает требования не только к знаниям и уровня умственного и эмоциональноволевого развития личности, но и к типологических особенностей нервной системы, а следовательно, к темпераменту человека.
В зависимости от содержания и условий деятельности сила, уравновешенность и подвижность нервной системы (темперамента) личности проявляются поразному, играют положительную или отрицательную роль. Там, где требуется значительная работоспособность, выносливость, лучше проявляется сильный тип нервной системы, а где необходимо проявить участливость, кротость, лучше проявляется слабый тип нервной системы.
Неуравновешенность холерика вредит там, где нужно проявить выдержанность, терпеливость. Слишком медленный темп движений, медленное, монотонное вещание флегматика не способствует успешности деятельности, где нужно проявить подвижность, скорость влияния на других. Слабость возбудимости и тормозные действия, свойственные меланхолику, вызывают робость, нерешительность, препятствуют установлению контактов с другими. Склонность сангвиника к захвату новым, до скуки при однообразной, хотя и важной деятельности снижает активность, постоянно вызывает тягу к новому, модному [4; c.40].
Исследованиями доказано, что на основе одинаковых свойств, высшей нервной деятельности, можно сформировать существенно различные динамические особенности личности: у слабого типа нервной деятельности  силу действий, в неуравновешенного  уравновешенность, в инертного  живость, подвижность. Такие изменения наступают под воздействием содержательного стороны деятельности. Путем вправления можно достичь определенного уровня торможения, слабости, инертности или несдержанности движений, но образованные таким образом позитивные действия: сила, уравновешенность, подвижность не устраняют полностью врожденной слабости, неуравновешенности или инертности нервной деятельности.
В экстремальных условиях привычное основном теряет силу, в действие вступают природные особенности типа нервной системы, свойственной человеку: слабость, заторможенность, возбудимость, которые оказываются в растерянности, ступорное состояние, беспомощность, чрезмерная возбудимость, потеря самообладания.
Люди отличаются друг от друга. Отличаются своими желаниями и мотивами, реакциями на происходящее и стилем поведения. Каждый день мы замечаем эти отличия или сходства, даем им названия и пытаемся на их основе понять и предсказать как собственное поведение, так и поступки окружающих.
История знает множество попыток объяснить и типологизировать индивидуальные особенности людей. Каждая типология отталкивалась от своей «ключевой посылки», лежащей в основе объяснения человеческих сходств и различий.
Идея выделения основных типов людей всегда волновала ученых. Наиболее известная из дошедших до нас античных типологий связана с именем греческого врача и философа Гиппократа (460377 гг. до н. э.), который разделил людей на четыре группы по типу темперамента: холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики.
Считается, что темперамент дается человеку с его рождением и определяет скорость, темп, интенсивность и ритм психических процессов и состояний человека. Классификация типов темпераментов, осуществленная Гиппократом еще в V в. до н. э., не претерпела существенных изменений до наших дней. Она лишь обогатилась благодаря учению И. П. Павлова о свойствах нервной системы и типах высшей нервной деятельности. Поэтому к сангвиникам иногда прибавляют — сильный, уравновешенный, подвижный; к флегматикам — сильный, уравновешенный, инертный; к холерикам — сильный, неуравновешенный; к меланхоликам — слабый. Поведение сангвиников характеризуется подвижностью, склонностью к смене впечатлений, отзывчивости, общительности; поведение флегматиков — медлительностью, устойчивостью, замкнутостью, слабым внешним выражением, эмоций, логичностью в суждениях; и поведение холериков — открытостью, резкими сменами настроения, неустойчивостью, бурными реакциями; меланхоликов — неустойчивостью, легкой ранимостью, необщительностью, глубокими эмоциональными переживаниями.
Темперамент оказывает существенное влияние на поведение человека в межличностных конфликтах. Например, холерика легко вовлечь в конфликтную ситуацию, а флегматика, наоборот, трудно вывести из себя.
Несмотря на то что темперамент и характер оказывают значительное влияние на мотивацию поведения людей в возникновении и разрешении конфликтов, реакция их… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


 Глава 2. Эмпирическое исследование влияние особенностей темперамента школьников на поведение в конфликтных ситуациях

2.1 Методический инструментарий и ход исследования

Исследовательская работа проводилась на базе школы № 18 г.Москвы.
Юридический адрес: г. Москва, ул. Кременчугская, дом 11, СУНЦ МГУ, школа им. А.Н.Колмогорова.
Всего приняли в исследовании 66 человек, из них: 25 мальчиков и 41 девочка.
Объектом является  поведение личности в конфликтной ситуации, его характеристики  и  особенности,  а  предметом  – взаимосвязь  темперамента,  уровня  агрессивности  и  основных стратегий поведения в конфликте.
Цель исследования: выявить влияние темперамента на  поведение человека в конфликтной ситуации и на выбор стратегии поведения в конфликте. Поставлены следующие задачи:
1) подобрать методики для исследования;
2) выявить тип темперамента,  поведенческие  особенности  (такие, как агрессивность и коммуникативный контроль), стили поведения в конфликте;
3) установить влияние темперамента на агрессивность, коммуникативный  контроль и выбор стратегий поведения  в конфликте.
Гипотеза: так как темперамент является центральным образованием психодинамичекой организации человека, которое формируется и проявляется в деятельности и оказывает на нее влияние, можно предположить, что с ним взаимосвязаны некоторые особенности личности, такие, например, как уровень агрессивности и коммуникативный контроль, что в свою очередь оказывает влияние на выбор стратегии поведения в конфликте. То есть, человеку с определенным темпераментом присущи определенные стратегии поведения в конфликте.
Для достижения поставленной цели применялся метод тестирования, для которого были выбраны следующие методики:
1) Личностный опросник определения темперамента В. М.Русалова. Служит для диагностики темпераментных особенностей человека. Состоит из 105 вопросов. В тесте предусмотрена контрольная шкала, предназначенная для выявления тенденции испытуемого давать социальножелательные ответы.
Темперамент рассматривается автором как система формальных поведенческих изменений, отражающих различные блоки функциональной системы в понимании П.К. Анохина. Число измерений и их содержание соответствует 4х блоковой структуре функциональной системы:
1. афферентный синтез соответствует эргичности;
2. блок программирования — пластичности;
3. блок исполнения — темпу;
4. обратная связь — эмоциональной чувствительности.
Каждое измерение состоит из двух подизмерений:
1. объективно ориентированного;
2. субъективно ориентированного (или коммуникативного).
Они связанны с двумя главными сферами взаимодействия человека со средой: с предметным миром и обществом.
Соответственно, выделяются следующие 8 параметров темперамента (в авторской терминологии):
1. Предметная эргичность характеризуется уровнем потребности в освоении предметного мира, жаждой деятельности, стремлением к умственному и физическому труду, стремлением вовлеченности в трудовую деятельность.
2. Социальная эргичность — уровень потребности в социальных контактах, жажда освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, вовлеченность в социальную деятельность.
3. Пластичность — степень легкости переключения с одного предмета деятельности на другой, быстрота перехода с одних способов мышления на другие, в процессе взаимодействия с предметной средой, стремление к разнообразию форм предметной деятельности.
4. Социальная пластичность — степень легкости переключения в процессе общения с одного человека на другого, склонность к разнообразию коммуникативных программ, разнообразию количества готовых (неосознаваемых, импульсивных) форм социального контакта.
5. Темп — скорость выполнения отдельных операций, быстрота предметнодвигательных актов при выполнении предметной деятельности.
6. Социальный темп — скоростные характеристики двигательных актов в процессе общения (скорость речи при общении и т.д.)
7. Эмоциональность — эмоциональная чувствительность к несовпадению (расхождению) между задуманным, ожидаемым, планируемым и результатами реального предметного действия, чувствительность к неудачам в работе.
8. Социальная эмоциональность — эмоциональная чувствительность в коммуникативной сфере: чувствительность к неудачам в общении, к оценкам окружающих людей.
Испытуемым предлагалась следующая инструкция: Вам предлагается ответить на 105 вопросов. Вопросы направлены на выяснение Вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый "естественный" ответ, который придет Вам в голову. Отвечайте быстро и точно.
Помните, нет "хороших" или "плохих" ответов. Если вы выбрали ответ "да", поставьте крестик или галочку в графе "да". Если Вы выбрали ответ "нет", поставьте крестик (галочку) соответственно в графе "нет".
2) Тест А. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях).
Позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношениях с окружающими и легко ли общаться с ним. Тест содержит 20 вопросов, к каждому предлагается три варианта ответа, из которых испытуемый должен выбрать наиболее приемлемый для себя.
Инструкция: Вам предлагается 20 вопросов, которые представляют собой типичные жизненные ситуации. К каждому вопросу есть три варианта ответа. Выберите, пожалуйста тот вариант, который характеризует ваше поведение наибольшим образом.
По количеству полученных баллов, выделяются три уровня агрессивности: умеренная агрессивность, излишняя агрессивность и чрезмерное миролюбие.
Результаты теста также отображает сводная таблица 2.1:
Таблица 2.1.
    Низкий    Средний    Высокий
    Абс.    %    абс    %    абс    %
Итого:    2    8,7    21    91,3    0    0

С помощью формулы среднеарифметического находим средний балл по группе: 889 : 23 = 39,65
Вывод: по проведению теста «Оценка агрессивности в отношениях» были выявлены следующие особенности: 8,7% испытуемых обладают низкой степенью выраженности агрессии. Подобное явление можно охарактеризовать тем, что такие люди чрезмерно миролюбивы, что обусловлено недостаточной уверенностью в собственных силах и возможностях. Это отнюдь не значит они, как травинка, гнутся под любым ветерком, и все же больше решительности им не помешает.
Большинство же испытуемых (91,3%  21 человек) отнесены … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100