Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Ответы на билеты

Заказывая ответы на билеты к Государственным экзаменам в сентябре – октябре, каждому студенту предоставляются скидки. Для студентов ВЗФЭИ – льготные условия. Торопитесь, срок акции ограничен!



Скидки на размещение рекламы

В период с июля по октябрь действуют льготные цены на размещение рекламы на нашем сайте. Торопитесь! Количество рекламных площадок ограничено!

 

Организация внутреннего контроля качества в аудиторской фирме


Код работы: 4518
Тип работы: Дипломная работа
Название темы: Организация внутреннего контроля качества в аудиторской фирме
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Диплом ВКР
Количество страниц: 70
Стоимость: 3450

Введение    3
Глава 1 Теоретические основы понятия «услуги». Законодательная база об услугах. Система контроля  качества аудиторских услуг.    9
1.1    Экономическая природа услуг.    9
1.2 Состав и структура российского гражданского законодательства об услугах    14
1.3 Аудиторские услуги и их место в классификации услуг    16
1.4 Показатели качества. Система контроля качества аудиторских услуг    20
Глава 2. Оценка качества аудиторских услуг    34
2.1. Экономическая характеристика организации    34
2.2.  Оценка системы качества аудита    35
2.3. Оценка модели качества оказания аудиторских услуг    48
3. Направления совершенствования качества аудиторских услуг    53
3.1. Разработка стандартов качества    53
3.2. Процессы совершенствования качества    61
Заключение    64
Список литературы    69



Аннотация:


Введение
Актуальность темы исследования. Глобализация экономических и общественных отношений, интеграция России в международное экономическое сообщество,  выдвигают необходимость  повышения финансовой прозрачности и управляемости российских предприятий. Стратегическая роль в этом отводится аудиту, призванному обеспечить информацию о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
Программа социальноэкономического развития РФ на среднесрочную перспективу  (20132014 гг.) предусматривает создание и развитие институтов, способствующих повышению темпов экономического развития и обеспечивающих конкурентоспособность экономики. Важным направлением является дальнейшее совершенствование аудиторской деятельности, включая ужесточение требований к независимости аудиторов и строгому следованию ими норм профессиональной этики, изменение системы аттестации аудиторов, усиление контроля за деятельностью аудиторских организаций и аудиторов, развитие саморегулирования в этой сфере.
В условиях, когда  аудит имеет сформировавшуюся базу развития и количественная сторона проблемы преодолена, первостепенное значение приобретает проблема качества аудиторских услуг, которая превращается в главное средство осуществления национальной политики в сфере аудиторской деятельности.  Качественная составляющая аудиторских услуг позволит увеличить полезность и эффективность аудита для экономики.
Обеспечение качества аудиторских услуг необходимо в целях укрепления позиций российского аудита на внутреннем и внешнем рынке, повышения конкурентоспособности  и  международного признания. Концентрация аудиторского бизнеса, формирование национальных сетей и интеграция в сети международные  выдвигают новые требования к корпоративному управлению, технологиям оказания аудиторских услуг, разработке внутрифирменных стандартов аудиторских организаций, что становится возможным при наличии качественной теоретической, методологической и организационной базы аудита.
Современную организацию работ по качеству аудита невозможно, а практически нецелесообразно  и неэффективно строить на глобальном усилении контроля. В условиях расширения аудиторского бизнеса и экстенсивного роста, важно не просто обеспечить качество аудиторских услуг, но и обеспечить постоянное повышение качества аудиторских услуг, что становится возможным в рамках управления качеством.
Актуальные проблемы развития и качества аудита необходимо решать на базе стандартов  аудиторской деятельности, которые отражают степень разработки теоретической и методологической базы,  организацию аудиторской деятельности, являются одним из основных элементов регулирования аудита  и  обеспечения качества аудиторских услуг.
Для российского аудита необходимы механизмы обеспечения качества аудиторских услуг, повышения эффективности организации и регулирования аудиторской деятельности. Эти механизмы должны быть определены и созданы. Главной целью развития аудиторской деятельности должно быть признано и установлено обеспечение   всестороннего качественного  совершенствования аудиторских услуг.
Актуальность темы исследования усиливается тем, что она имеет практическую направленность. Наряду с разработкой теоретических, методологических и организационных положений,  исследование содержит практические  рекомендации и выводы, использование которых может внести определенный вклад в разработку и реализацию политики реформирования российского аудита.
Степень разработки темы. В современной отечественной  и зарубежной экономической литературе проблеме качества аудита, разработке и применению стандартов аудиторской деятельности уделяется большое внимание. Об этом свидетельствуют научные исследования, статьи, публикации российских  и зарубежных ученых и специалистов.
Теоретические и методологические положения аудита изложены в трудах зарубежных ученых:  Р. Адамса, А. Аренса, М. Бениса, Р. Доджа, Д.Р. Кармайкла,  Дж.К.  Лоббека, Р. Монтгомери,  Дж. Робертсона  и других.
В разработку теории, методологии, организации отечественного бухгалтерского учета и аудита значительный вклад внесли: С.М. Бычкова, О.В. Голосов, Е.М. Гутцайт, Ю.А. Данилевский, И.И. Елисеева, А.Л. Звездин, Н.П. Кондраков, А.В. Крикунов, Н.Т. Лабынцев, И.А. Маслова, М.В. Мельник, В.В. Нитецкий, В.Ф. Палий, С.В. Панкова, В.И. Подольский, Л.В. Попова, С.В. Пятенко, М.М. Раппопорт, Н.А. Ремизов, А.Л. Руф, Я.В. Соколов, Э.А. Сиротенко, В.В. Скобара, В.П. Суйц, А.А. Терехов, А.Д. Шеремет и другие.  
Проблема качества, обеспечение и управление  качеством продукции (услуг), вопросы квалиметрии  исследованы  в научных трудах ученых: Г.Г. Азгальдова, В.Я. Белобрагина, В.В. Бойцова, Г.П. Воронина, А.В. Гличева, Н.Д. Ильенковой, В.В. Окрепилова и других.
Изучение научных исследований показало, что имеются различные подходы при решении проблем развития и качества аудита, что нашло отражение в теоретических разработках и методическом инструментарии оказания аудиторских услуг, различных подходах к решению проблем обеспечения, контроля и оценки качества аудиторских услуг.
Скобара В.В. исследует проблему качества аудита путем определения, изучения и оценки влияния факторов, формирующих качество работы аудитора, на этой  основе разрабатывает вербальную модель качества аудита.  
Сиротенко Э.А.  рассматривает формирование современной системной теории аудита, стоящей на позициях теории консалтинга и исследует вопросы качества аудита  с позиции системной теории  аудита и консалтинга.
Гутцайт Е.М. разрабатывает методологию системного решения актуальных аудиторских проблем, в том числе затрагивает проблему регулирования качества аудиторских услуг.
Лабынцев Н.Т. решение проблемы развития теории и методологии аудиторской деятельности определяет на основе концепции аудита как целостной формы контроля и важнейшего звена информационного обеспечения системы управления деятельностью хозяйствующих субъектов.
Методология организации предоставления аудиторских услуг в рыночной экономике является объектом исследования  Пятенко С.В. 
Реформа российского аудита выдвинула на первый план проблему качества аудиторских услуг, которая на наш взгляд, требует дальнейшего исследования. Это касается, прежде всего, изучения  теоретических предпосылок обеспечения качества аудиторских услуг, разработки  организационного и методологического  обеспечения качества.  Решение актуальных проблем развития аудита, требует рассмотрения соотношения элементов государственного регулирования и саморегулирования аудиторской деятельности, разработки организационной модели аудита и системы обеспечения качества аудиторских услуг в современных условиях. Недостаточно исследована методология формирования внутрифирменных стандартов аудита и управление качеством аудиторских услуг, использование методов разработки аудиторских стандартов   для организации работ по управлению качеством, оценка качества аудиторских услуг.
В настоящее время в международной и отечественной практике осуществляется разработка рисковых аудиторских стандартов, что связано с кризисом доверия к профессии аудиторов, вызванным нарушением принципа независимости. Проблемы, громко заявившие о себе, заставляют разрабатывать новые подходы к регулированию аудиторской деятельности, разработке аудиторских стандартов, обеспечению на должном уровне  контроля за соблюдением аудиторами установленных норм, оценке качества  аудита. Это, в свою очередь,  обуславливает необходимость совершенствования нормативноправовой базы   и  усиления требований к обеспечению качества аудиторских услуг, а также  развития качественного теоретического, методологического, организационного обеспечения аудиторской деятельности как базы для решения практических задач.
Цели и задачи исследования.    Цель работы заключается в постановке и решении научной проблемы обеспечения качества аудиторских услуг на основе организационного и методологического регулирования аудиторской деятельности.
В рамках поставленной цели выделены задачи:
 раскрыть теоретические основы оказания аудиторских услуг;
 провести анализ качества в ЗАО «Актиаудит»;
разработать модель комплексной оценки качества аудиторских услуг.
 В качестве объекта исследования в работе рассматривается аудиторская деятельность ЗАО «Актиаудит».
Предметом исследования являются организационноэкономические отношения, возникающие в процессе осуществления аудиторской деятельности.
Методологическую основу работы составляет комплексный подход к исследованию проблем, связанных с развитием аудита и обеспечением качества аудиторских услуг, основанный на достижениях отечественной и зарубежной теории и практики. Теоретической базой исследования явились научные труды российских и зарубежных ученых в сфере  аудиторской деятельности и рыночной экономики. Методологической базой исследования стала методология международной и национальной стандартизации аудита, управления качеством… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
 
Глава 1 Теоретические основы понятия «услуги». Законодательная база об услугах. Система контроля  качества аудиторских услуг.
1.1    Экономическая природа услуг

Исследование любого научного явления невозможно без изучения всех сторон его сущности. Отправной точкой исследования качества аудиторских услуг как самостоятельной категории станет рассмотрение того, что представляют собой непосредственно услуги и каковы их характерные черты.
Рассмотрим понятие услуги с точки зрения экономической мысли и проанализируем научные подходы применительно к категории услуги.
Экономическое содержание категории «услуга» трактовалось различными течениями экономической мысли по мере развития концепции экономического производства.
Согласно концепции материального производства А.Смита,  сфера экономического производства включает все отрасли, производящие товар (материальные блага). По мнению А.Смита, деятельность по оказанию услуг имеет непроизводительный характер  и не может быть включена в экономическое производство. Непроизводительной сферой является вся сфера нематериального производства, включая государственный аппарат.
      Что касается термина «услуга», то считается, что впервые это понятие появилось в трудах французского экономиста Жана Батиста Сэя (1767 – 1832 гг.). Услуги оказывают не только люди, но и вещи, силы природы.
Позднее другой французский экономист Фредерик Бастиа (18011850 гг.), опираясь на «теорию услуг» Ж.Б. Сэя, акцентировал внимание на личных услугах и их роли в гармонизации интересов. Ф. Бастиа понимал под «услугой» не только реальные затраты труда в процессе производства, но и всякое любое усилие, которое прилагается кемлибо или от которого освобождается тот, кто данной услугой пользуется (идея социальной услуги). В своих трудах, он описывал  буржуазное общество как  общество «гармоничного сотрудничества» различных классов, эквивалентно обменивающихся своими «услугами».
"Особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название "услуги", потому что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности"  . В советской экономической теории сформировались две основные позиции по вопросу о сущности услуг: одни ученые рассматривали услуги как саму деятельность, специфическую форму труда, а другие под услугами понимали результат труда, полезный эффект деятельности.  В современной экономической мысли различия в толковании услуг сохранились.
        Подход к определению услуг через категорию "благо" отстаивается сейчас многими российскими учеными. Учения об экономических благах базируются на философском понимании категории "благо"  предмет или явление, удовлетворяющие определенную человеческую потребность, отвечающие интересам, целям и устремлениям людей.   Услуга выступает в качестве специфического экономического блага — товара.
Рассмотрим основные определения услуги, по мнению современных ученых:
•    Услуга  рациональная деятельность, направленная на удовлетворение потребности путем обеспечения (производства) соответствующих этой потребности благ материального и нематериального характера.
Понятие «услуга» имеет обширный круг определений. В целом под услугами принято понимать различные виды деятельности, не имеющие материальной формы в явном виде.
•    Услуги — виды деятельности, работ, в ходе которых не создается новый, ранее не существовавший материальновещественный продукт, при этом изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага  не в вещественной форме, а в форме определенной деятельности. Следовательно, оказание услуг создает желаемый результат.
Можно выделить главные отличия услуг от товаров в материальной форме:
•    они невидимы;
•    не поддаются хранению;
•    производство и потребление услуг, как правило, совпадают по времени и месту.
         В современной зарубежной экономической науке значение услуг изучается преимущественно в рамках маркетинга услуг. Особое внимание с точки зрения маркетинга обусловлено спецификой продвижения на рынке услуг по сравнению с товарами. Не выработано и единого понятия услуг, способного охватить все многообразие данного явления. В литературе встречается довольно широкий диапазон мнений по этому вопросу.
В маркетинге, существует два вида услуг:
•    услуги, которые связаны с потребительскими товарами (материальные);
•    услуги, не связанные с материальными продуктами. Их действие направлено на человека или на условия, в которых он находится, их производство неотделимо от потребления (нематериальные).
   Отличительная особенность услуг состоит в следующем: потребительная стоимость услуги не имеет вещественной формы; потребительная стоимость услуги — это полезный эффект деятельности, живого труда; услугу нельзя накапливать непосредственно, она может быть потреблена лишь в момент производства. Поскольку потребительная стоимость имеет три формы проявления:
•    количество,
•    натуральную форму,
•    качество ,
Подведем итог полученной информации и  сформулируем отличительные характеристики услуги как вида предпринимательской деятельности в целом и в аудиторской деятельности в частности:
1. Неосязаемость услуг (услуги невозможно осязать, услышать, увидеть до момента приобретения). При этом, возникает проблема неосязаемости услуг с точки зрения покупателя, поскольку сложно, а иногда и невозможно оценить качество предоставляемых услуг.
Потребитель формирует представление о качестве услуги исходя из множества факторов, например: цены, оборудования, квалификации персонала, способа предоставления услуги, имиджа фирмы, это означает, что потребитель делает вывод исходя из того, что сам может оценить и увидеть. Вследствие этого, для укрепления доверия со стороны клиентов целесообразно повышать степень осязаемости услуги, одновременно подчеркивать ее значимость, демонстрировать пользу и выгоду, которые получит потребитель от ее использования.
2. Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуг. Услуга имеет отличительную особенность, она потребляется сразу после того как была произведена.
Неотделимость услуг предполагает, что их нельзя отделить от источника, независимо от того, кто эту услугу предоставляет. Чаще всего человек является частью произведенной услуги. Например, оказание банковских услуг невозможно без банковских служащих, аудиторских услуг  без аттестованных аудиторов.
При этом качество услуги зависит как от потребителя, так и от производителя. Чем ответственнее клиент отнесется к аудиторской проверке (в надлежащий срок пригласит аудиторов, своевременно подготовит все необходимые для аудита документы и т.д.), тем качественнее будет проведен для него аудит.
3. Неустойчивость качества, изменчивость. Качество услуг в значительной степени варьируется исходя из таких факторов как, когда, кем и при каких условиях они были предоставлены.
В предоставляемых услугах часто проявляется непостоянство качества, и этот вопрос стоит острее, нежели чем в материально осязаемых товарах. Материальные товары могут быть хорошего или плохого качества, однако на данной стадии развитии производства их качество будет скорее постоянным.
Для производителя услуги очень часто непостоянство и изменчивость качества услуг связаны с несоответствием личных черт характера служащего, его квалификацией, с недостатком информации и коммуникации, с отсутствием конкуренции, слабой тренировкой и обучением. Влияние на качество услуги со стороны покупателя оказывает сам покупатель (его уникальность).
4. Недолговечность, неспособность услуг к хранению. Услуги не возможно хранить для дальнейшей продажи или использования.
5.    Отсутствие владения. Потребитель услуги, как правило, пользуется ею на протяжении ограниченного количества времени.
Устойчивый спрос на услуги помогает избежать серьезных проблем для  недолговечности услуг, но если спрос подвержен колебаниям, то производители услуг сталкиваются… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

1.2 Состав и структура российского гражданского законодательства об услугах

Огромный рост роли услуг в российской экономике обусловило закрепление категории "услуги" в Конституции РФ,  Гражданском кодексе РФ  (далее  ГК РФ), Налоговом кодексе  РФ (далее  НК РФ) в федеральных законах и иных правовых актах гражданского законодательства РФ.
В Конституции РФ гарантируется свободное перемещение услуг наряду с товарами и финансовыми средствами (ч.1 ст.8). Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей (ч.2 ст.74). Данные конституционные положения нашли отражение в п. 3 ст. 1 ГК РФ.
Гражданский Кодекс РФ отводит регулированию отношений по оказанию услуг важное место. Фундаментальное значение имеет признание услуги как самостоятельный объект гражданских прав (ст. 128 ГК РФ). В главе 39 ГК РФ получил закрепление  договор о возмездном оказании услуг. Кроме того, в ГК РФ отношения по оказанию услуг урегулированы также и в рамках иных договорных типов.
В статье 38 НК РФ  работы определяются как деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организаций и (или) физических лиц, а услуги  деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
Для повышения эффективности правового регулирования необходима разработка особых правил для отдельных видов услуг. Но важно учитывать и иерархию правовых актов. Уровень правового акта должен соответствовать степени распространенности того или иного вида услуг, его социальной значимости и т.п.  Система законодательного регулирования аудиторской деятельности имеет следующий вид:
Таблица 1.2.1
Структура законодательства об услугах

Правовые акты, которые    
  регулируют отношения в сфере услуг в общем смысле  
    Правовые акты,   которые     
    регулируют отношения    
  по оказанию отдельных видов 
             услуг
Конституция РФ      
 (часть 1 статья 8, часть 2 статья 74)
Гражданский Кодекс РФ             
(главы 40,41,44,45,46,49,
51,53)


         Гражданский Кодекс РФ            
    (пункт 3 статьи 1,статья 128,
глава 39)
Федеральные законы РФ     
(Закон о связи, Закон об   
   аудиторской деятельности,  
Закон о туристской     
          деятельности)


    Федеральные законы    
(Закон о защите прав   
       потребителей,      
Закон о техрегулировании)
Правила оказания отдельных  
   видов услуг, утверждаемые  
      Правительством РФ       
(Правила предоставления    
  платных медицинских услуг   
     населению медицинскими   
 учреждениями, Правила оказания
 платных образовательных услуг,
Правила бытового обслуживания
        населения в РФ)
 Источник: составлено автором

В частности… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.
, далее идут различные стандарты аудиторской деятельности и стандарты СРО.

1.3 Аудиторские услуги и их место в классификации услуг

Разнообразие и обширность услуг дает почву для объединения их в однородные группы, подгруппы, виды и разновидности по достаточно большому количеству независимых и взаимосвязанных классификационных признаков. Для этого необходимо применение различных методов классификации. На данный момент классификация услуг и совершенствование их учета – это сложная проблема.
Таблица 1.3.1
Основные классы услуг по сферам деятельности
Основные классы услуг    Сферы услуг
Осязаемые действия,      
направленные на     
человека                      Медицинские услуги, пассажирский транспорт,     
салоны красоты и парикмахерские, спортивные  
развлечения, рестораны и кафе                  
Осязаемые действия,      
направленные на товары   
и другие физические      
объекты                       Грузовые перевозки, гарантийный ремонт
оборудования, охранные услуги, клиринговые услуги , прачечные, химчистки, ветеринарные
услуги                                       
Неосязаемые действия,    
направленные на сознание 
человека                      Образовательные услуги, радио  телевизионные услуги,  
информационные услуги, театры, музеи         
Неосязаемые действия     
с неосязаемыми активами       Банковские, юридические и консалтинговые услуги,  
услуги по страхованию, рынок ценных бумаг,    

Источник: составлено автором

При этом в классификацию не включены аудиторские услуги. Для того, чтобы классифицировать аудиторские услуги необходимо прежде всего разобраться, что есть аудиторские услуги и какова их сущность, отличительная особенность.
Аудит как элемент рыночных отношений получил признание во всем мире. Информационная среда аудита развивается под влиянием научных теорий, системы стандартов, методологических основ и других специальных знаний.
В научной литературе определяют предмет и метод аудита. Предметами аудита являются финансовохозяйственная деятельность экономических субъектов и достоверное представление результатов этой деятельности в бухгалтерской (финансовой) отчетности. Метод аудита  это совокупность элементов, с использованием которых формируется методика проведения аудита. Элементами метода являются: аудиторская выборка, аудиторские доказательства, рабочая документация аудитора, тесты контроля, аудиторские процедуры.
Методика аудита основана на общих принципах, в соответствии с которыми вырабатываются подходы к признанию и оценке объектов аудита. К объектам аудита относятся:
 ценности  имущество организации, финансовые вложения и т.п.;
 документы  учредительные, распорядительные, бухгалтерские и т.п.;
 операции  приобретение, выбытие, движение ценностей, начисления и т.п.
Участниками аудиторской деятельности являются:
 аудиторы  физические лица, получившие квалификационный аттестат аудитора и являющиеся членами одной из саморегулируемых организаций аудиторов. Аудитор  лицо, несущее окончательную ответственность за проведение аудита;
 саморегулируемые организации аудиторов (СРОА)  это некоммерческие организации, созданные на условиях членства в целях обеспечения условий осуществления аудиторской деятельности;
 аудиторские организации  это коммерческие организации, являющиеся членами одной из СРОА, осуществляющие аудиторские проверки и оказывающие сопутствующие аудиту услуги;
 аудируемые лица  это организации или иные субъекты рынка, чья деятельность подлежит аудиту.
      Рассмотрев предлагаемые классы и сферы предоставления услуг, можно сделать вывод, что аудиторские услуги относятся к неосязаемым действиям с неосязаемыми активами. При этом сферы деятельности могут быть дополнены позицией "аудиторские услуги" (аудиторская деятельность, сопутствующие и прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги). На основании вышесказанного предлагается разместить аудиторские услуги в соответствующей графе классификационной таблицы (см. таблицу 1.3.2).
 Таблица 1.3.2
Основные классы услуг по сферам деятельности
Основные классы услуг    Сферы услуг
Осязаемые действия,      
направленные на     
человека                      Медицинские услуги, пассажирский транспорт,     
салоны красоты и парикмахерские, спортивные  
развлечения, рестораны и кафе                  
Осязаемые действия,      
направленные на товары   
и другие физические      
объекты                       Грузовые перевозки, гарантийный ремонт
оборудования, охранные услуги, клиринговые услуги , прачечные, химчистки, ветеринарные
услуги                                       
Неосязаемые действия,    
направленные на сознание 
человека                      Образовательные услуги, радио  телевизионные услуги,  
информационные услуги, театры, музеи         
Неосязаемые действия     
с неосязаемыми активами       Банковские, юридические и консалтинговые услуги,  
услуги по страхованию, рынок ценных бумаг, аудиторские услуги    

Источник: составлено автором

Кроме представленной в таблице классификации имеются иные факторы, например учитывающие степень контакта с потребителем, сегменты потребителей, способы регулирования законодательством. Следует отметить, что эксперты ранее не включали в рассматриваемые ими классификации аудиторские услуги.
      При  рассмотрении аудита как всего комплекса услуг, оказываемых субъектами аудиторской деятельности, образует собой аудиторскую деятельность. Теперь предложенная совокупность уровней услуг образует целостное систему, для этого необходимо показать, что его отдельные элементы (уровни услуг) при взаимодействии друг с другом формируют новые свойства системы, которые отсутствуют у ее элементов. При этом отдельный элемент взаимосвязан и взаимодействует с другими элементами, т.е. относится к этой системе.
Ядром системы услуг аудиторских организаций являются уровни услуг и взаимосвязи между ними, обозначенные нами как факторы объединения этих уровней услуг. Структурирование услуг по уровням представлено в табл. 1.3.3.
Таблица 1.3.3
Структурирование услуг
аудиторских организаций по уровням услуг

№    Наименование услуги    Наименование услуг аудиторских организаций
1    Уровень аудита     Обязательный аудит
Инициативный аудит(комплексный)
2    Уровень сопутствующих услуг    сопутствующие услуги(обзорные проверки, согласованные процедуры)
инициативный тематический аудит бухгалтерской финансовой отчетности(аудит отдельных частей отчетности)
налоговый аудит и другие услуги по специальным заданиям
3    Уровень консалтинга    бухгалтерское консультирование
налоговое консультирование
юридическое консультирование

4    Уровень аутсорсинга    постановка, восстановление, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской(финансовой) отчетности
 постановка, восстановление, ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций
автоматизация бухгалтерского учета
5    Уровень анализа и планирования    анализ финансовохозяйственной деятельности, экономическое и финансовое консультирование
управленческое консультирование
разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнеспланов
6    Уровень оценочной деятельности    услуги по оценочной деятельности
7    Уровень научноисследовательской деятельности    НИР и экспериментальные работы в области аудиторской деятельности и распространение результатов
обучение в областях, связанных с аудиторской деятельностью
Источник: составлено автором
Из данной таблицы видно… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.


1.4 Показатели качества. Система контроля качества аудиторских услуг

Качество аудита как категория, а также качество аудиторской услуги не определены в профессиональных стандартах (и других нормативнометодических документах). Стандарты раскрывают характеристики аудита (категории аудита) и требования к ним, которые должны обеспечить качество аудита. Но потребитель имеет ограниченное представление и недостаточно информирован о применяемых аудитором оценках существенности, аудиторского риска, методах сбора аудиторских доказательств и не может дать оценки качества оказания аудиторской услуги. Следовательно, профессиональные стандарты ориентированы на оценку качества аудита и аудиторской услуги только с позиции производителя  аудитора или профессионального контролера (внутреннего или внешнего по отношению к производителю). Не отрицая важности этого подхода, следует признать, что в основу концепции качества аудита должны быть положены требования пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности, и именно степень удовлетворенности потребителей дает оценку качества.
Потребителем аудиторской услуги является ограниченный круг пользователей  менеджмент и собственники аудируемой организации. Аудиторская услуга, как и всякая возмездная услуга, имеет конкретные характеристики: сроки выполнения, цену, обязанности, ответственность сторон по договору и др. Эти характеристики мало интересуют большинство пользователей аудита, которым представляются только выводы аудиторов о достоверности отчетности в форме аудиторского заключения.
Группы пользователей существенно различаются по степени информированности, они формируют свои требования и ожидания к результатам аудита. Так, внутренние пользователи (в первую очередь менеджеры аудируемой организации), которые могут ознакомиться с полным отчетом аудитора, его оценками недостатков системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля и рекомендациями по их устранению, обладают информацией и знаниями, позволяющими дать собственную оценку результатам аудита. Такая оценка, скорее всего, будет основана на сопоставлении собственного понимания проблем организации с выводами аудитора и полезностью рекомендаций с позиции эффективности управления. Заметим, что такой оценки не могут дать другие пользователи. Их оценки и ожидания связаны с объективностью предоставления информации о деятельности организации в отчетности и степенью доверия к результатам аудита.
Следовательно, отождествление понятий "качество аудита" и "качество аудиторской услуги" некорректно. Однако обзор точек зрения российских экономистов на понимание категории "качество" применительно к аудиту свидетельствует, что сегодня единого мнения нет и такое отождествление имеет место.
Определение качества аудита, по нашему мнению, может быть дано на основании его комплексной характеристики, что предполагает разделение понятий "качество аудита" как общей категории, "качество процесса аудита" и "качество аудиторской услуги" как составляющих его сущность.
Под качеством аудита как элемента рыночной инфраструктуры следует понимать степень соответствия результатов аудита, представленных заинтересованным пользователям в форме мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, интересам пользователей этой отчетности. При этом ожидания пользователей могут существенно изменяться под влиянием разнообразных факторов, требуют изучения взаимоотношений всех участников аудиторской деятельности.
Профессиональные стандарты содержат требования к процессу проведения аудита. Это позволяет дать определение качеству процесса аудита (аудиторской услуги) как степени соответствия выполняемых в ходе аудита процедур требованиям профессиональных стандартов.
Применительно к требованиям пользователей результатов аудита можно дать определение качества аудиторской услуги как степени соответствия ее условиям договоренности на проведение аудита и цели аудита  выражение мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности во всех существенных отношениях.
Для характеристики качества любых объектов необходимо выделить их важные свойства, дать их описание, характеристику. Если свойство объекта может быть измерено, то для оценки качества применяется тот или иной показатель (параметр).
Характеристика качества аудиторской услуги связана с достижением цели аудита, выполнением условий договора по срокам, цене и иным требованиям.
Характеристика качества процесса аудита (технологии оказания аудиторской услуги) дана в профессиональных стандартах аудита. Она включает основные категории аудита, их характеристики, а также требования, рекомендации, обеспечивающие качество результатов аудита исходя из основополагающих принципов, принятых при их разработке.
Для анализа качества объектов аудита обычно используются следующие понятия: надежность, прослеживаемость, система менеджмента качества, политика качества и др.
Качество, как правило, ассоциируется с надежностью  способностью объекта выполнять свои функции,  которая может быть использована применительно и к аудиту. Надежность аудиторской услуги может быть обеспечена консультационным сопровождением; поэтапным проведением аудита. Надежность процесса аудита обеспечивается системой внутреннего контроля качества, а подтверждается внешним контролем качества. Признавая ограничения, которые присущи аудиту, профессиональные стандарты устанавливают обязательную оценку аудиторского риска и требование снижения его до допустимо низкого уровня, а также невозможность принятия клиента на аудит в случае высокого риска и отсутствия возможности снизить его.
Кроме того, взаимоотношения аудитора с пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности должны в обязательном порядке предусматривать информирование их об этих ограничениях, т.е. предупреждать о последствиях профессионального риска выражения мнения. В этом, в частности, проявляется ответственность аудита. Этот вывод вытекает из требований к форме и содержанию аудиторского заключения, в котором декларируются принципы существенности, разумной уверенности, разъясняется выборочный характер проверки и др. Все это позволяет сделать вывод, что в систему управления качеством аудита заложены определенные требования обеспечения надежности результатов аудита.
Прослеживаемость является важной для аудита характеристикой. Это подтверждает анализ динамики целей и методов аудита и их исторической обусловленности. Применительно к процессу аудита прослеживаемость проявляется в дифференциации требований к первоначальному и последующему аудиту, в т.ч. обязанности изучить результаты предшествующего аудита и их влияние на формирование выводов, оценить возможные искажения, например, в начальных сальдо, и модифицировать аудиторское заключение по этим основаниям.
Понятие прослеживаемости характерно, по нашему мнению, для взаимоотношений аудитора с третьими лицами (экспертом, другим аудитором, привлекаемым им к проверке; с внутренним аудитором) и руководством аудируемого лица. Во всех случаях аудитор должен дать оценку возможности установления взаимоотношений, их развития и целесообразности продолжения. Важно отметить, что и в этом случае требования профессиональных стандартов направлены на обеспечение качества и надежности. Так, например, аудитор обязан сообщать руководству аудируемого лица обо всех существенных аспектах аудиторской проверки с тем, чтобы оно могло принять меры по устранению и предупреждению имеющихся недостатков. Он также обязан проанализировать возможные причины отказа рассматривать такие вопросы (с позиций преднамеренных или непреднамеренных действий) и их влияние на возможность достижения цели аудита.
Прослеживаемость  характерна и для процесса получения аудиторских доказательств. Процедура прослеживания предполагает изучение вопроса, выделенного в плане проверки в процессе его возникновения и развития по всем этапам (в движении документа, отражении фактов хозяйственной деятельности и др.).
Анализ качества аудита и аудиторских услуг неразрывно связан с организацией контроля, который регламентируется в России законодательно и включают три уровня: федеральный, уровень саморегулируемых организаций (СРО) аудиторов и внутрифирменный уровень.
Основные требования к организации контроля качества работы аудиторских организаций, аудиторов установлены ст. 10 Федерального закона от 30.12.2008 N 307ФЗ "Об аудиторской деятельности", которая предусматривает внешний контроль (плановые и внеплановые проверки) и внутренний контроль.
Основные принципы и требования к организации внешнего и внутреннего контроля качества аудита и аудиторских услуг закреплены в федеральных стандартах аудиторской деятельности, а методические основы такого контроля сформулированы в рекомендациях и методиках, используемых Минфином России и саморегулируемыми организациями аудиторов.
В Законе предусмотрено также право субъектов аудиторской деятельности обращаться с претензиями к качеству аудита в уполномоченный федеральный орган и СРО аудиторов. Основанием для осуществления внеплановой внешней проверки качества работы аудиторской организации, индивидуального аудитора может являться поданная в СРО аудиторов или уполномоченный федеральный орган жалоба на действия (бездействие) аудиторской организации, индивидуального аудитора, нарушающие требования федерального законодательства, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, а также Кодекса профессиональной этики аудиторов.
С переходом на саморегулируемую модель аудиторской деятельности значительно повышается роль СРО аудиторов в организации и методическом обеспечении контроля качества аудита. СРО аудиторов в соответствии с принципами осуществления внешнего контроля качества работы и требованиями к его организации устанавливает правила организации и осуществления внешнего контроля качества работы своих членов. Это касается форм внешнего контроля, сроков и периодичности проверок.
Отметим, что анализ и контроль качества аудита и аудиторских услуг, осуществляемые в соответствии с нормативноправовыми документами и профессиональными стандартами аудита, в большей степени соответствует судебной концепции управления качеством аудита, целью которой является защита профессиональных интересов аудиторов в суде при предъявлении претензии к качеству аудита. Экономисты отмечают ограниченность такого подхода и считают целесообразным расширить критерии контроля качества [1]. По нашему мнению, анализ качества аудита необходимо проводить с позиций удовлетворения требований потребителя и определения сущности самого понятия качества и объектов контроля качества аудита.
Система менеджмента качества аудита рассматривается как неотъемлемая часть системы общего менеджмента аудиторской организации. Она направлена на достижение результатов в соответствии с целями в области качества с тем, чтобы удовлетворять потребности, ожидания и требования заинтересованных сторон. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, обеспечением рентабельности деятельности и др. Вся система управления аудиторской фирмой должна быть интегрирована в систему менеджмента качества, использующую общие элементы управления. Это облегчает планирование, выделение ресурсов, определение дополнительных целей и оценку общей эффективности деятельности организации.
В рамках системы менеджмента качества аудита должны быть сформулированы цели развития фирмы и выработана такая политика, которая бы обеспечивала согласование ее профессиональных и коммерческих интересов. При этом коммерческие интересы (цели) не должны оказывать негативное влияние на профессиональные.
К профессиональным целям менеджмента качества аудита следует отнести: безупречную деловую репутацию в рамках той СРО, членом которой является аудиторская фирма; деловую репутацию и доверие со стороны клиентов фирмы и пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Поскольку аудиторская деятельность является предпринимательской, профессиональные цели не исключают коммерческую, а именно получение прибыли. Эта цель может быть конкретизирована в политике развития аудиторской фирмы, к которой мы относим: увеличение объема аудиторских услуг, освоение новых сегментов рынка, изменение ценовой политики, повышение конкурентоспособности и качества аудиторских услуг и др. Отметим, что эффективность предпринимательской деятельности является важной предпосылкой и необходимым условием достижения профессиональных целей. Высокие требования по всем экономическим ресурсам, используемым в аудиторской деятельности, обусловливают необходимость значительных вложений капитала в аудиторскую деятельность, что возможно только при получении достаточной прибыли.
Согласно Стандарту N 34 "Контроль качества услуг в аудиторских организациях" качество процесса аудита обеспечивают:
 система внутреннего контроля качества;
 процедуры внутреннего контроля качества, разработанные самой фирмой.

Система внутреннего контроля и соответствующие ей процедуры качества должны обеспечивать:
 соблюдение фундаментальных этических принципов (независимости, честности, объективности и конфиденциальности, профессионального поведения и профессиональной компетентности);
 правомерность поручения заданий;
 осуществление контрольных полномочий;
 проведение консультаций;
 оценку и отбор клиентов;
 мониторинг эффективности процедур внутреннего контроля качества.
Анализ качества процесса аудита требует определения того, что является объектами управления в системе менеджмента качества аудита, ориентированной на процессный подход. В упомянутом Стандарте сформулированы требования, соответствующие процессному подходу к системе контроля качества аудита, позволяющие охарактеризовать процессы жизненного цикла, менеджмент ресурсов, ответственность руководства (таблицы 1.4.1,1.4.2).
Таблица 1.4.1
Процессы цикла оказания аудиторской услуги и их обеспечение
ресурсами в системе менеджмента качества (СМК) аудита
  Элементы СМК                   Характеристика бизнеспроцесса            
Процессы      
жизненного    
цикла         
продукции    
аудиторской   
услуги              изучение рынка и отбор клиентов;                      
 принятие клиента и конкретного задания;               
 планирование аудита;                                  
 сбор доказательств;                                   
 документирование аудита;                              
 формирование выводов и подготовка отчетов аудитора;   
 продолжение сотрудничества с клиентом                 
Менеджмент    
ресурсов            подготовка и отбор персонала;                         
 повышение квалификации персонала;                     
 информационное обеспечение деятельности;              
 определение инфраструктуры (техническое обеспечение); 
 определение производственной среды (организационное   
обеспечение)                                            
Источник: составлено автором

Таблица 1.4.2
Ответственность руководства
в системе менеджмента качества аудита
  Элементы СМК                       Сфера ответственности                 
Ответственность
руководства         соблюдение требований законодательства;               
 определение политики в области качества;              
 соблюдение профессиональных этических требований;     
 обеспечение профессиональной компетентности           
сотрудников, необходимой для выполнения задания;        
 распределение ответственности и полномочий в          
организации;                                            
 выдача заданий работникам в соответствии с их         
профессиональной компетентностью;                       
 обеспечение возможности получения консультаций внутри 
аудиторской фирмы и вне ее;                             
 оценка существующих и потенциальных клиентов с позиций
принципа независимости, честности руководства           
фирмыклиента;                                          
 устранение расхождений в профессиональных суждениях   
работников                                              
Источник: составлено автором

Понятия, связанные с функциями руководства в области целей и политики качества, раскрыты в международных и национальных стандартах аудита как обязательные требования организации контроля качества аудиторских услуг. Политика качества требует:
 выстраивания отношений с заинтересованными сторонами;
 контроля со стороны руководства любых отступлений от установленных требований;
 санкционирования (разрешения) действий;
 корректировки предпринятых действий в целях предупреждения возможных нарушений.
В качестве заинтересованной стороны выступают пользователи бухгалтерской (финансовой) информации. Характерной особенностью аудиторской услуги является то, что источником исходной информации являются пользователи (потребители) услуги; это определяет участие клиентов в процессе аудита и их влияние на качество услуги. Именно поэтому вопросы оценки эффективности и надежности функционирования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, в рамках которых формируется информация, а также рисков, присущих бизнессреде, включены в систему контроля качества аудита.
Отступления от установленных требований допускаются только в МСА. Аудитор может допустить отступления от требований МСА в исключительных случаях, а именно  если это связано с объективным предоставлением и раскрытием информации в отчетности. При этом все отступления должны быть обоснованы и раскрыты для пользователей.
Российские стандарты аудита не содержат какихлибо положений, позволяющих аудитору подобные отступления. Отступления от положений стандартов возможны, если это: согласовано с клиентом (например, изменение срока, цены); установлено законом (например, прекращение договора при наличии обстоятельств, не позволяющих достичь целей аудита). В отношении мнения аудитора эти действия недопустимы.
Предупреждающие действия являются неотъемлемой частью требований стандартов и контроля качества. Например, таковыми являются действия со стороны руководства по обеспечению принципа независимости в отношении клиента и членов аудиторской группы, обязательное согласование условий проведения аудита до принятия решения о заключении договора.
Корректирующие действия используются в отношении плана аудита (например, оценка существенности, риска, содержания и др.) вследствие ограниченности информации о деятельности клиента на этапе планирования и на основании полученных объективных свидетельств. Такие действия могут применяться в отношении выполнения плана аудита, объема и методов получения аудиторских доказательств. В отношении мнения аудитора эти действия не допустимы.
Система контроля качества аудиторских услуг базируется на принципах и процедурах, разработанных самой организацией, и включает следующие элементы: ответственность руководства аудиторской организации за обеспечение качества оказываемых услуг, этические требования, принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества, кадровую работу, выполнение задания, мониторинг.
Руководство аудиторской организации несет ответственность за систему контроля качества аудиторских услуг, которая должна соответствовать федеральным правилам (стандартам), требованиям иных нормативных актов и др. (табл. 2). При этом руководство аудиторской организации обеспечивает применение принципов и процедур в части оценки выполненной работы и оплаты труда работников, включая систему поощрения и повышения в должности.
Система контроля должна обеспечивать разумную уверенность в том, что аудиторские услуги соответствуют требованиям законодательных и нормативных актов Российской Федерации и федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности.
Этические требования, применяемые к аудиторским проверкам финансовой (бухгалтерской) отчетности, установлены действующим Кодексом этики аудиторов России. Они включают требования независимости в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязанность работников аудиторской организации своевременно сообщать руководству об обстоятельствах, которые могут создавать угрозу независимости, вплоть до отказа от выполнения задания. Поэтому в аудиторской организации должны быть разработаны принципы и процедуры, предусматривающие периодическую (не реже одного раза в 7 лет) ротацию работников, осуществляющих руководство аудиторской проверкой на разных уровнях, или предусмотрена обязательная обзорная проверка качества выполнения задания.
При решении вопроса о принятии на обслуживание нового клиента или продолжении сотрудничества с существующими клиентами аудиторская организация должна получить следующую информацию:
 о деловой репутации основных собственников потенциального клиента и его руководства, а также связанных (аффилированных) лиц;
 о характере хозяйственных операций клиента, включая деловую практику;
 об отношении основных собственников потенциального клиента к вопросам неадекватного толкования нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету;
 об ограничении объема аудита;
 о признаках, свидетельствующих о том, что клиент занимается легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем (криминальной деятельностью);
 о причинах отказа от предшествующей аудиторской организации (аудитора) и приглашения новой, т.е. о причинах возникновения конфликта интересов.
Принципы и процедуры, регулирующие порядок отказа от выполнения задания или от дальнейшего сотрудничества с клиентом, в соответствии с упомянутым Стандартом N 34 предусматривают:
 обсуждение с руководством клиента и представителями собственника клиента мер, которые аудиторская организация может предпринять в данных условиях;
 обсуждение с руководством и представителями собственника клиента причин отказа от выполнения задания;
 документальное оформление значимых вопросов, сделанных выводов;
 аргументацию отказа.
Принципиальным является включение в указанный Стандарт требования урегулирования разногласий в аудиторской группе. При наличии разногласий необходимо их документальное оформление, т.к. аудиторское заключение может быть выдано только после того, как будут разрешены все разногласия.
Отметим также, что аудиторское заключение не может быть выдано, если не урегулированы разногласия между руководителем задания и лицом, производящим обзорную проверку. При этом на выбор лица, проводящего обзорную проверку, не должен влиять руководитель аудиторской проверки. Кроме того, лицо, проводящее обзорную проверку, не может принимать решения за аудиторскую группу, а процедуры обзорной проверки должны осуществляться до выдачи аудиторского заключения.
В рамках контроля качества аудита должна осуществляться проверка наличия определенных процедур, без которых аудит не может быть признан качественным, а именно:
 расчета уровня существенности (аудиторского риска);
 составления общего плана и программы аудита с описанием аудиторских процедур и разделов в финансовохозяйственной деятельности экономического субъекта, которые будут подвергаться аудиту;
 наличия рабочей документации аудитора, которая должна показывать объем выполненной каждым аудитором работы и сделанные в ходе проверки выводы и др.
Выполнение этих требований обеспечивает достижение целей аудита и качество аудита.
На наш взгляд, перечень процедур проверки качества аудита должен включать:
 анализ видов аудиторских услуг, предоставляемых аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) удельного веса предоставляемых аудиторских услуг (по их видам) в общем объеме выручки от реализации платных услуг;
 сопоставление выручки, полученной от оказания услуг по проведению аудиторских проверок, с выручкой, полученной от оказания консультационных услуг (консалтинга);
 контроль наличия фактов и обоснованности претензий на качество проведенных аудиторских проверок со стороны заказчиков (пользователей), налоговых и правоохранительных органов, органов государственной власти;
 установление степени соответствия выводов и рекомендаций, содержащихся в аудиторском заключении, аудиторским доказательствам;
 проверку наличия внутренней системы контроля качества, собственных стандартов аудиторской организации и их соответствия федеральным правилам (стандартам) аудиторской деятельности.
Таким образом, стандарты, посвященные проблемам качества аудита, устанавливают определенные требования к процессу проведения аудита и контролю за этим процессом как на уровне аудиторской фирмы, так и отдельной услуги.
Это позволяет выделить такой объект управления качеством проведения аудита, как аудиторская услуга, основными параметрами контроля которой являются: требования стандартов аудиторской деятельности, план и программа проведения аудита, профессиональный уровень исполнителей, его соответствие характеру и сложности задания.
При этом большинством… Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.

 
Глава 2. Оценка качества аудиторских услуг
2.1. Экономическая характеристика организации
Анализируемое предприятие зарегистрировано в 2001 году. Финансовохозяйственная деятельность осуществляется с 01 января 2002г.
Полное наименование предприятия – закрытое акционерное общество «АктивАудит».
Юридический адрес – 123050, г. Москва, Благовещенский пер., д. 10.
Организационноправовая форма –  закрытое акционерное общество.
Основной вид деятельности – аудиторские услуги.
Уставный фонд предприятия составляет  10 000 рублей.
100% голосующих акций принадлежат юридическому лицу.
Организационная структура отражена на рисунке 1.
 
Рис. 1. Организационная структура ООО «АктивАудит»
Среднесписочная численность персонала предприятия на конец 2012 года составляет 8 человек.
ООО «АктивАудит» входит в группу компаний «ТПК». При создании предприятия была поставлена задача выхода на самоокупаемость в течение двух лет без предоставления дополнительных конкурентных преимуществ.
Основными … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100