Справочная информация:  
Главная - Дипломные работы, выпускные квалификационные работы, дипломные проекты, дипломы MBA, диссертации, курсовые работы, рефераты, отчеты по практике на заказ
Условия
Услуги
Стоимость
Прайс-лист
Способы оплаты
(495) 772-08-16 Москва
(812) 953-61-55 Санкт-Петербург
(8622) 95-57-82 Сочи
(863) 275-84-86 Ростов-на-Дону
(919) 993-83-30 Тюмень
(916) 814-41-53 Регионы
Коллектив Образцы работ Контакты Вакансии Наши клиенты  
 
 



        Обратный звонок  

Ваше имя*
Город*
Телефон*  
E-mail
Тематика разговора*


     

* - Поля, обязательные для заполнения


        Каталог готовых работ

Анализ хозяйственной деятельности
Аудит
Банковское дело
Бухгалтерский учет
Городской кадастр, землеустройство
Государственное муниципальное управление
Государственное муниципальное управлениеПовышение эффективности деятельности местных органов власти по управлени
Гражданское право
Земельное право
История
Конституционное право
Криминалистика
Логистика
Маркетинг
Международные стандарты финансовой отчетности
Менеджмент организации
Педагогика
Право
Психология
Социальная работа
Спортивный менеджмент
Статистика
Трудовое право
Туризм
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление персоналом
Управление проектом
Физическая реабилитация
Финансовое право
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Экономика и управление на предприятии
Юриспруденция


        Информация

Вниманию дипломников Московского Института Экономики Менеджмента и Права (МИЭМП)

Сотрудники только нашей Компании продолжают написание дипломных работ и отчетов по практике для студентов Московского Института Экономики Менеджмента и Права (МИЭМП). И это не смотря на сверхжесткие требования руководства ВУЗа относительно заимствований текстов. Все дипломы, составленные сотрудниками Компании, успешно проходят тестирование на «Антиплагиат».



Экспресс-оплата рекламных кампаний

Уважаемые рекламодатели! Теперь у Вас появилась возможность оплачивать рекламные кампании через терминалы моментальной оплаты. Подробности можно уточнить у специалистов справочной службы.

 

Преддипломная практика на предприятии отчет


Код работы: 4372
Тип работы: Отчет по практике
Название темы: Преддипломная практика на предприятии отчет
Предмет: Юриспруденция
Основные понятия: Прохождение практики
Количество страниц: 29
Стоимость: 1450


Аннотация:


Преддипломная  практика  одна из важнейших частей образовательной программы, призванная сформировать умения и навыки, связанные с осуществлением анализа практической деятельности правоохранительных органов, обобщением репрезентативных процессуальных документов, аналитических практик, отчетных документов, статистической отчетности.
Совершенствование инвестиционной деятельности, развитие сферы интеллектуальной деятельности, расширение судебноарбитражных способов разрешения экономических споров, вовлечение в сферу деятельности новых объектов гражданских прав, требуют глубоких знаний в гражданскоправовой сфере.
Задачами преддипломной практики являются:
 приобретение навыков практической работы в соответствии с квалификационными требованиями,  предъявляемыми к специалистам, обучающимся на юридическом факультете, 
 подготовка экспериментального материала для написания дипломной работы,
  углубление теоретических знаний,
 усвоение методики проведения процессуальных действий,
 укрепление мотивации к профессиональной деятельности,
 приобретение навыков применения норм права в конкретных ситуациях,
 приобретение первоначальных навыков выполнения функциональных обязанностей юрисконсульта.
Целями прохождения  преддипломной  практики являются: 
   общее ознакомление с деятельностью юридического отдела компании,
 ознакомление с особенностями работы юриста, его должностными обязанностями,
   получение практического опыта работы в качестве юриста, 
  улучшение качества профессиональной подготовки,
  воспитания специалиста в духе уважения к закону,
 закрепление  полученных  знаний  по  общим  и  специальным  правовым дисциплинам,
С 8 января по 01 марта 2013 года   я проходила  преддипломную практику продолжительностью  восемь  недель в  фирме ООО "ОЛБО" на должности  юриста.
Основной вид деятельности ООО "ОЛБО" производство красителей и пигментов, производство лаков для ногтей  под собственным брендом «Dance Legend».
Штат фирмы состоит из 15 человек, деятельность которых регламентируется должностными инструкциями и штатным расписанием.
На юриста ООО возлагаются следующие задачи:
 обеспечение соблюдения законности;
 юридическая защита интересов организации;
 договорная, претензионная и исковая работа;
 консультирование работников по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации.
Юрист принимает участие в разработке внутренних документов организации, касающихся различных сфер ее деятельности: корпоративной, трудовой и др.
Осуществляет контроль и проверку организационнораспорядительной документации: приказов, распоряжений, инструкций, других нормативных актов на соответствие требованиям законодательства и внутренним документам организации. Принимает меры к изменению внутренних документов организации, принятых с нарушениями действующего законодательства или отмененных, утративших силу актов.
Юридический отдел проводит важную работу по систематизации, учету и поддержанию в актуальном состоянии внутренних документов организации.

В период прохождении практики для меня были созданы все необходимые условия для получения практических знаний в области юриспруденции.
Мне была предоставлена возможность пользоваться имеющейся документацией, литературой, оргтехникой.
Со мной был проведен инструктаж по технике безопасности, охране труда.
Я ознакомилась с Правилами внутреннего распорядка,  режимом работы.
Меня познакомили с персоналом, с их должностными инструкциями.
Я была ознакомлена с характером и организацией работы, внутренним делопроизводством, правовым обеспечением общества.
ООО "ОЛБО"  имеет хорошую нормативноправовую базу, представленную как в электронном виде, так и бумажных носителях, которая регулярно обновляется и позволяет быстро найти требуемые нормативноправовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
Юрист общества относится к категории специалистов.
На должность юриста назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование.
Юрист ООО должен знать:
 нормативные и методические материалы, регламентирующие производственнохозяйственную деятельность.
 профиль, специализацию и особенности структуры общества,
 гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое, иные отрасли законодательства.
 арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовнопроцессуального права.
 стандарты делопроизводства по правовым документам.
 структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов.
 порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий.
 основы администрирования.
 этику делового общения.
 экономику и организацию производства, труда и управления.
 основы трудового законодательства.
 правила и нормы охраны труда
В процессе прохождении практики мной были выполнены следующие работы:
    общее ознакомление с деятельностью общества,
      изучение структуры управления;
      ознакомление с учредительными документами;
     ознакомление с организацией и условиями труда работников, с порядком заключения, изменения и прекращения трудовых договоров в обществе,
    анализ системы управления персоналом, в частности, системы адаптации,
    знакомство с принципами подбора персонала, существующими в данной компании,
    ознакомление с правилами проведения собеседований, применяемых в данной компании при подборе персонала,
    составление и регистрация трудовых договоров,
    регистрация трудовых книжек и  заявлений,
     ознакомление с порядком предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков и отпусков без сохранения заработной платы, а также предоставления отпуска работнику при его увольнении,
     ознакомление с оплатой труда работников,
     изучение порядка оплаты труда работников при совмещении должностей, расширении зон обслуживания и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работы в нерабочие дни, сверхурочной работы,
     ознакомление с особенностями работы ООО;
     ознакомление с особенностями работы юриста;
     изучение должностных обязанностей юриста;
     получение практического опыта работы в качестве юриста;
    улучшение качества профессиональной подготовки;
     закрепление  полученных  знаний  по  общим  и  специальным  правовым дисциплинам;
      изучение и составление должностных инструкций;
     изучение особенностей различных правоотношений, в регулировании которых принимает участие юрист общества;
     проверка оформления трудовых отношений (трудовые договоры, трудовые книжки, приказы);
     составление договоров на оказание услуг;
     оформление доверенностей;
    оформление претензий;
    ознакомление с исковым производствам в судах;
В процессе практики я приобрела навыки работы с электронными правыми системами «Гарант», «Консультант+»,  научилась эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Это помогало мне найти ответы на возникающие в процессе деятельности вопросы, такие как поиск источников регулирования трудовых и гражданскоправовых отношений.
За период прохождения практики   я выполняла задания по следующим направлениям юридической работы:
1) по соблюдению законности в деятельности общества:
 проверяла соответствие проектов приказов, инструкций,  положений и других документов правового характера требованиям действующего законодательства,
 ознакомилась с практикой разработки учредительных документов, подготовки и заключения хозяйственных договоров,
 обобщила практику применения трудового законодательства,
 проверила выполнение договоров поставок, аренды, куплипродажи,
 обобщила и проанализировала результаты исполнения хозяйственных договоров, договоров на оплату коммунальных услуг,
 ознакомилась с практикой рассмотрения жалоб;
2) по соблюдению договорной дисциплины:
 составляла проекты претензий в связи с нарушением договорных обязательств и проектов ответов на эти претензии;
 ознакомилась с практикой учета поступающих и исходящих претензионных материалов;
3) по защите законных прав и интересов предприятия:
 готовила проекты заключений и справок по правовым вопросам,
 ознакомилась с практикой подготовки арбитражных дел к рассмотрению в арбитражном суде.

Во время прохождения преддипломной практики  руководитель практики предложил мне провести анализ заключенных с работниками трудовых договоров, так как трудовой договор является одним из главных оснований возникновения трудовых отношений между работодателем и работником.
Порядок оформления приема на работу изложен в статье 68 Трудового кодекса, требования которой обязательны как для работодателя   юридического лица, так и для работодателя  индивидуального предпринимателя.
При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
документы воинского учета  для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний  при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются работодателем.
Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ издается по форме N Т1 . Содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Таким образом, изданию приказа предшествует заключение трудового договора.
Приказ о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа.
При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
Записи в трудовую книжку вносятся в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек .
При этом в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки … Правообладателем данной работы является Группа Компаний Vip Образование. Копирование, тиражирование, использование текста без согласия Компании запрещено. Приобрести работу Вы можете в офисах учебного центра или дистанционно, перейдя по ссылке Купить готовую работу.







 

Copyright © 2007-2013 VIP EDUCATION. Все права защищены.


Дипломные работы на заказ | Дипломы на заказ | Дипломные проекты на заказ | Отчеты по практике на заказ | Отзывы клиентов
Союз образовательных сайтов

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Rambler's Top100